Китайские изобретатели бегут впереди бизнеса Вебасто и Эберспехера...

Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
Вебасто нервно раскуривает сигару в сторонке... Как вспомню их цены в 90-ые - так вздрогну! Вот что конкуренция животворящая делает!!!




И у меня пошли разные идеи, запарился их складировать! Хотя с детства изобретаю, но наверное до 55 лет не было времени этим заняться.

Апгрейд этих автономок и новый вид! На выхлоп уже есть теплобменники, которые греют антифриз от сухого фена! И выхлоп на поддон. Вот и получается три в одном!!!

Раскидываю письма производителям и цехам, но пока результата нет, да и третью идею надо до ума доводить, и при первых товарных партиях о ней будут в каментах на Ютубе год говорить... И рекламировать не надо!
Дальнобойный вариант должен хорошо пойти, слишком часто проблемы с электроникой у стандартных и дорогих автономок!

Скриншот 11-12-2020 224056.jpg





Наши теплообменники, даже не стал гуглить китайские варианты. Не знаю кто их первый начал делать, но идея лежала на видном месте, трубы ставили и в дровяные печи задолго до Булерьяна! А как только они начали продавать свои печи в России, то все цеха бросились изобретать свои варианты! Ниже будут видео или фото.

Печки на газу. И их делает около 25 цехов! Для них есть три апгрейда и одна мощная идея!




Скриншот 11-12-2020 114349.jpg
Скриншот 11-12-2020 112925.jpg


Про российские и зарубежные "прокладки"!

Трудно найти человека в фирме, который принимает решения, много девочек наивных, и на ликбезы для них уходит много времени.

А Хельга из Метабо сидит себе в Германии и в игрушки рубится. Как и другие работники производителей электроинструмента, от Хилти до Боша... Лениво им работать! Запарился с ними по телефону разговаривать! Чертежей хотят и видео. Может лучше сразу на китайском форуме нищебродов изобретателей вывесить?!?!? И с переводом русского на китайский!

УШМ, болгарки, это опасный девайс, ага.

Лепсе, лучший в мире редуктор!!!!! Да и болгарка надёжная! Но и ее можно проапгрейдить!

Скриншот 10-12-2020 144602.jpg
 
Последнее редактирование:

Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
В Фейсбуке на мой пост о механических вентиляторах набежало много советчиков и злорадствующих, многие писали про патентование и об инвесторах, были и хорошие советы. Пускай наивные люди вывешивают свои идеи и чертежи хоть на китайском форуме изобретателей, сейчас есть выбор, интернет часто и как пылесос работает, фильтрует и сепарирует идеи, в мире проводится много конкурсов с призами, сайты краудфандинга, сайты инвесторов. Но как и раньше, десятки тысяч людей занимаются поиском нужной информации, и это делают целые подразделения, от разведки до простых гражданских заводов.

Есть много документальных и художественных фильмов, где изобретатели всю жизнь судятся с производителями техники и машин. Вспомнил фильм про изобретателя новых "дворников" и его суды с Фордом...

 
Последнее редактирование:

Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
После покупки машины купил на форуме новую дизельную вебасту. Болше 5 лет лежала ждала своей очереди и дождалась.
Давно зрела идея обезопасить и увеличить КПД за счет дополнительного отбора тепла у выхлопа печки.
Т.к. тепрература выхлопной под 200С, а это раскаленная труба и лишние потери тепла.
Вот как это было…

Полный размер
Куплен был установочный комплект.

Полный размер
Разобрал, посмотрел что и как .

Полный размер
Сразу убрал топливоприемник и воздухозаборник от выхлопной.

Полный размер
С обрезков начал мастерить корпус.

Полный размер
Крепление и выход отработанных газов.

Полный размер
Разметил, засверлил.

Полный размер
Ушло 20метров трубки

Полный размер
92 вварки трубки толщиной 1мм

Полный размер
Взвесил

Полный размер
габариты

Полный размер
в профиль

Полный размер
Воздуховод

Полный размер
Начал топливный бак

Полный размер
Из обрезков листов сварил бак на 14литров, горловина от канистры вварена.

Полный размер
Быстросъемное крепление.

Полный размер
Выход газов из теплообменника.

Полный размер
Крепление бака и воздухозаборник готовы.

Полный размер
Новая выхлопная, установил родной выходной штуцер, Подготовил под покраску.

Полный размер
Загрунтовал.

Полный размер
Покрасил, сделал крепление бака.

Полный размер
Взялся за электрику.

Полный размер
Комплект для буса видимо, все косы по 10 метров.

Полный размер
Дно на винтах.

Полный размер
Топливный насос очень шумный.

Полный размер
Разместил сзади, сделал чехол, шумоизоляция следующим этапом.

Полный размер
Крепление термостата и проводка.

Полный размер
Термо и шумоизоляция.

Полный размер
Все готово.

Полный размер
Сделал шнур питания и клеммы .

Полный размер
Выход выхлопной на улицу, использовал родную трубку воздухозаборника.
Выводы:
1) Автономка стала пожаробезопаснее т.к. больше нет раскаленных деталей.
2) Поднялась температура подогреваемого воздуха на 20С, было 90C на выходе стало 110C, следовательно КПД поднялся на 20%.
3)Забор холодного воздуха стал в самой нижней точке у пола, никаких дополнительных вентиляторов, печка забирает воздух через теплый теплообменник.
4)На максимальной мощности температура теплообменника и выхлопной 45С.
5) Шумоизоляция насоса и печки.
6)Съемная канистра на 14 литров, но печка может питаться из любой другой емкости, достаточно опустить топливный шланг.
Эксперимент удался на 100% УРА!


Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 0 км
 

Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
задействовано всё КПД фена. Сделан теплообменник из круглой трубы d80, внутри змеевик из медной трубки d16 для ож, выхлоп идёт через гофру к рубашке поддона двс (по периметру приварена разрезаная по вдоль квадратная труба), а завершается выхлоп в ящик с АКБ. Вся система изолирована асботканью. Машина МАЗ. Живу на севере и в рейсе на ночёвках вполне хватает!

 

Новые темы

Верх