Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
Пост древний, сейчас вроде лихачам рецидивистам потихоньку закручивают гайки, но обочечников не меньше. По обочинам ездят водители чиновников и депутатов частенько, поэтому ничего не меняется. Законы пишутся под себя любимых и до кибер-демократии нам очень далеко, скорее африканцы её прикрутят, там во многих странах уже ездят лучше чем в России.


Почему Дума не может ничего сделать с мажорами? Да потому что ей это не надо...

В мировом рейтинге водителей мы конкурируем с Африкой и догонять Англию и Европу будем еще долго. Уровень водительского мастерства в России с каждым годом падает, "права" покупаются как и в 90-е. Ежегодно в ДТП погибает 25.000 человек, сотни тысяч людей становятся инвалидами. Но ведь эту трагическую статистику можно уменьшить.

1. Можно начать с простых и эффективных средств: обязать устанавливать видеорегистраторы в каждый автомобиль и штрафовать нарушителей на основании любого видеофайла - с регистратора, телефона или любой другой техники. Канадцы играли в хоккей без шлемов, это просто глупо. Но наши то в шлемах. Так и с регистраторами, почему России не лидировать по БДД? А если платить 25% от штрафа сотруднику ДПС, любому, кто присылает видео с нарушениями ПДД в ГАИ , то результат будет уже через год.

2. В США на дорогах часто стоят плакаты с такой статистикой: "В штате Айова за год погибло 749 человек, 85% из них не были пристёгнуты ремнями безопасности!" Это работает. В Европе уже к концу 70-ых развернули мощнейшую рекламную кампанию по безопасности движения. Сейчас машин у них больше, а погибает в разы меньше, хотя лет 15 и у них безответственно относились к ремням безопасности. Катушка не подтянет нормально ремни, когда вы в зимней одежде. И пиропатрон не подтянет ремень нормально. У нас холодный климат, одежды много + большое провисание ремней, а это решающий момент в ДТП.

К участию в социальной рекламе необходимо подключить публичных людей. Сейчас знаменитости ездят без ремней безопасности, люди это видят по телевидению и думают, что это нормально и безопасно, но реальность говорит о другом. Караченцев, Евдокимов и многие другие знаменитости попали в ДТП без ремней безопасности, остались инвалидами или погибли. Предлагаю запретить показывать по телевидению водителей, которые не пристёгиваются и штрафовать редакцию телеканала в случае нарушения. Даже в автопрограммах на ТВ встречаются сюжеты, где ведущий не пристёгивается...

Люди смотрят СМИ и кино, видят эти сюжеты, не пристёгивают ремни и потом погибают в ДТП. Именно плохо пристегнутые ремни служат первой причиной высочайшей смертности в ДТП, а гололёд, усталость, плохие дороги - причины вторичные. Если все водители начнут пристёгиваться по-европейски, плотно, то статистика резко пойдёт вниз. Многие надеются на преднатяжители ремней, пиропатроны, но они подтягивают ремень при ДТП только на 10 - 15 см.

Свободный ход ремня в России часто слишком большой, при ДТП эти 10 - 20 - 30 см очень сильно влияют на будущую инвалидность. Вспомним знаменитое ДТП на Кутузовском проспекте с участием машины "Лукойла" и врачей, ремни в "Ситроене" оплавились на 30 см., женщины были в объемной зимней одежде. При плотном пристёгивании ремней у них был бы шанс выжить.

Есть ещё важный фактор (который обычно не замечается): ремни безопасности для водителя влияют на всех участников движения, так как увеличивают шансы водителя при критической ситуации не потерять управления машиной.
Автомобиль, где водитель пытается что-то сделать в миллисекунды после ДТП, и автомобиль, где водитель уже ничего сделать не может, потому что летит в лобовое стекло - большая разница для ОКРУЖАЮЩИХ машин.

3. Автошколы для категории "В" не нужны! Они есть в Англии и других странах с низкой аварийностью, но можно самому учиться или с инструктором. Нужны нормальные и честные экзамены в ГАИ и автошколы не будут собирать деньги на взятки экзаменаторам.

4. Штрафы. Начинать с тысячи рублей и удваивать при рецидиве. Пятый штраф будет уже 16.000р.
И никаких "вилочных" наказаний. Нельзя оставлять наказание на усмотрение сотрудника ГАИ! Общая база данных по всей стране, отправил смс, получил ответ. Выписал штраф. Всё. Мажоры не оплачивают по 300 штрафов... Разве такое возможно в Европе?

5. РСА практически "кинул" всех водителей, а бонусы за безаварийное вождение и стаж надо выцарапывать и делают это только сильно настойчивые.

Без названия.jpg


Часть 2

Комплексы в женских головах и тупость мужчин​

Женщины в России и в других соседних странах еще долго будут плохо ездить. Система. С автошколы инструкторы вбивают в женский мозг комплексы, часто их придумывают на ходу, оценивая способности обучаемой. С ручника и на эстакаде!!! Да это же не все мужчины умеют!!!! Потом сплетни, что гаеры всех завалят на экзамене. Сами при этом не учат толком ездить. Нет толковых тренажеров. И нет желания учить. Задача №1 - выдоить бабла!!! Вот и пилит девушка со своим "учителем" ночью по Ленингадке на трёхполоске в среднем ряду 40-50-60. А поток в пятницу идёт -90-110-130... Она может запросто организовать десяток трупов. И эта деваха ЧЕСТНО отходила все занятия и вождение! Получила "права"!!! Маты, маты, маты. Еле увернулся. Впереди шла фура, потом маршрутка, потом я. Только увидел дым из под фуры, нет АБС, он тормозит и правее, потом Газель метнулась влево и вот она... Вся в красном. На красной Дэу Матиз.

Ей наерняка постоянно твердили, что она плохо ездит и тупит!!!

И такие комплексы вбивают в женские головы не только инструктора, но и мужья, бойфренды, знакомые! Это не прокатит в другой стране, кроме диких, но у нас пока вот такое дикое обучение, оно очень медленно уходит из автошкол.

В основном женщины боятся эстакады в автошколах и тут инструкторы начинают им загонять в мозг комплексы, для последующего доилова. Такое невозможно в принципе в других странах, кроме диких.

И даже в Гватемале такого нет, трудно вбить в голову латиноамериканке, что тупой олень из её класса сможет ездить лучше её. А у нас эти комплексы ещё мужья и бойфренды загоняют женщинам в мозг. - Да ты дура, куда едешь, не видишь помеху справа!!! И всё в таком духе.К сожалению это факт, всё заточено на вымораживание денег.

И вроде депутаты не при делах, ага. И на них уходит 1 (ОДИН) миллиард рублей в день! 365 в год. На все уровни депутатов по стране. Сейчас приползёт очередной ....... и скажет при чём тут депутататы? Они всегда не при делах. И когда пилоты корочки покупают, когда ТЦ горят, когда люди погибают в ДТП....
Люди, кланы и государства тратят свой основной потенциал на подготовку к войне. Цена одной АПЛ зашкаливает, но если их не делать, а ковырять в носу, то соседи и "партнёры" не прочь подербанить поляну с плюшками, тем более их в Арктике ещё много. Коммунизм, с его пролетарскими цепями остался в прошлом, многие страны взяли оттуда рациональное и прикрутили себе.

Но всё лучшее идёт в оборонку, и только через десятки лет докатывается до реальной жизни. Если есть ракета с ядерным двигателем, значит будет и карьерный самосвал. И кто быстрее это сделает, у того и будет шанс поменьше работать и побольше лежать на пляже. Что и делают англичане в Азии. Холостые англичане в Азии - первостатейное быдло, наше тагильничание - детский сад... Штаны на лямках.

У англичан нам есть чему поучиться. Автошколы и БДД, да много есть нормального на острове. Много ездил по Англии, да и на север часто ездил. Бабуся, лет 65, гоняла меня в Шотландии на дизельном Фиатике. Я на Фиесте, Зетек, 1,8 литра, 43 года дядьке, автокроссом занимался, думал что хорошо ездию... Дороги узкие, знаки для мастера спорта минимум. Кустарник стригут машинами и зеркалами! Если 30 майлз, то и ехать надо 30. На грани фола. Лево, право, церковь, мост, снова 20, левый, дороги точно на два махоньких корытца с чирканием зеркалами. И кустарник-наждак. Вспотел! Так вечером в деревеньке весь паб надо мной смеялся, бабуся толпу веселила байками о диких упрямых континенталах. Познакомились. Жена местного автоспортсмена. Там много таких зверских бабулек с перчатками на лапках! И молодых девчонок, которые ездят в разы лучше многих наших пафосных "гонщиков" по МКАДу. Лондон, это отдельная тема. После Парижа я неделю к нему привыкал. Ездят злобненько, строго по своим полосам и на пределе. Ну и курьеры эти... Кохонээс, пута мадрэ! Три полосы в одном направлении, плавный поворот, но все летят под 70 майлс кажись, и я немного заехал на чужую полосу, краешком зацепил, и тут сигнал от фуры, аж шарахнулся от этого, обогнал козёл на мотике с ящиком. Курьер! Они очень проблемные, выныривают резко, трудно заметить, особенно в дождь. И их очень много. Почта, пицца, етс.. После Лондона Париж кажется сонной деревней с лнивыми крестьянами за рулём.
Нет гендерных различий на дороге, есть водители. Тем более в Англии, феменизм, пута мадрэ, это жестко. Но загорелые тёти антрацитки за рулём автобусов ездят так лихо, что можно и с пивом на втором этаже отдохнуть и наслаждаться их уровнем вождения! Жил и работал год на ентом острове, не Куба воощим, но ездят англичане лучше всех в мире, да и цены на машины хороши. О ПРуле можно долго спорить, ну а английские автогонщики всегда ездят на левом руле, если они не левши. Тем удобнее на своём родном. У кого денег нет на машину за 300-800.000, тот вощим и ездит. Голодранцы, так сказать. Ну в формулах всяких разницы то и вобще нету. Так вот. Купил значит Форд Фиесту, 1,8л, вся такая натюнгиченая, накрашеная, как прынцеса на эшафот. Белая.... Про оформление. Две бумаги, сами заполнили, паунды посчитали и понеслась! Утром уже был на треке, в 5 утра. Никого нет, охраны нет, ворот НЕТ!!! Это был первый приезд в Англию и всё шипко удивляло. Заехал, на травке штук 40 роверов, штук 20 Мини и прочая гоночная хвостовая пелетония. Ни Субару, ни Мицубиси. Значит курсы для домохозяек. Англия помешана на этих двух марках, даже в деревне в 5.000 домов можно часто встретить дилера и неплохой сервис. Стандарт пиратов. Так же как Мегу и кинотеатр на 3 зала рядом с этими деревеньками!

Поехал значит по кольцу. На втором круге уже хорошо пошел, моторка 170 кобыл, если не соврал хозяин. И чот левой то лапой давай шарить со 2-й на 3-ю, а правой в это время уже пора в поворот Фиесту енту закручивать, тут меня и размотало, хорошо по травке полетел без переворачивания на крышу. Машинка легкая. Задних сидушек нет, запаски нет, колонок нет. Спалил полбака почти, даже на часы не смотрел. Приехала охрана на Феррари. Ну прутся англики и скотики от спортивных машин! Постоянно соревнования разные, от Ф1 до гонок без правил. В каждой деревне можно кучу спортивных машин найти. Музеи и кольца, по пятницам, субботам тащат свои тазики и корытца погонять. От Феррари до Форда и Мини. Эти вообще... Рулят. Англичане ездят лучше всех в мире. Но вот руль справа и езда для нас как по встречке. Шведы отказались от этого извращения в начале 60-ых. Недавно парень пишет на форуме о Н.Зеландии и про свои радости. Восхищается госсайтом. Много пишет. Весь сайт наверное перевёл. Но вывесил одну страницу. Наверное хочет в Зеландию. Ну я и давай своим опытом делиться!
- Всё хорошо, но вот руль в машине справа... Для левшей - самое то. Кочергу левой лапой дёргать.

- Кстати, наоборот, левостороннее движение как раз более естественно для правшей. Н.Зеландия и мнго других стран ездят и всё прекрасно!!!Рыцари на поединке держали копье в правой руке и сходились держась левой стороны дороги, а встречный противник был справа. Так потом с коней на машины и пересели.

- Ага, левой рукой дёргать кочергу... очень удобно!!! А почему англичане автоспортсмены ездят на нормальных леворуких?

- Не знаю..

- Швеция перешла на нормальное движение в конце кажись 50-ых... Вы машину то водите?

Вот представьте Новая Зеландия. Едете... Что можно делать ПРАВОЙ рукой?

1. Ковырять в носу.

2. Стряхивать по тихому пепел в окно

3. Крутить ручку стеклоподымалки или жамкать кнопку.

4. Лазить по карманам, приближая ДТП

5. Держать копьёёёёёё..... В правом окне!!!!

Падаю под стол. Реально, плакаю, матерюсь. Это какой сюжет для ролика!! Я так не смеялся год. После того, как начинал писать пункты, мне уже было смешно.

Парень наверное машину не водит. На третьем пункте уже представлял его в Новой Зеландии... Токма получившего права. На четвертом вспоминаю о грустном, потому что насмотрелся много ДТП за свою жизнь. А потом вспомнил о копье и просто выпал от смеха.

Такой сюжет можно у наследников Бенни Хила снимать. Или подкинуть в Топ Гир. Они умеют юморить.

Джереми Кларксон разразится новой юмореской. "Влияние средневекового копья на одиночество Великобритании. Что делать с нашим рулём и правосторонним движением?"

У нас фанаты японского качества готовы ездитьна своих праворуких машинах в багажнике, лишь бы машина не ломалась и кондюк дул исправно. Комфорт и цена, едри её за ногу! Самураи тож наверное с копьями бились, что это кривое ПРульное убожество к себе взяли. Бабуся в Англии материла своё праворульное существование и с восторгом говорила про поездки в Европу и рент нормальной машины. Она правша. Уже сейчас в Англии чуть ли не половина водителей - левши!!!!

Но ездят они всё равно лучше всех в мире. Джереми Кларксон часто стебается над уровнем вождения американцев, он прав. Мерикосы ездят иногда хуже россиян, земли то много, как и у нас. А на острове надо быть пошустрей. Один чудик матерился в пабе, что он уже год в Англии и его не пропускают на зебре!!

- Я подхожу, а они, козлы, летят и не останавливаются!!

- Ну дак надо быстро идти и махнуть им рукой.

- А зачем?!? Я на зебре, это они меня должны пропускать.
Это он так считает, что он на зебре, но от страха он остановился и ковыряет в носу. Кто уверенно идёт и не останавливается - того и пропускают. Если прям бегом бежишь - махни водилам рукой и они резко остановятся, даже если сзади машины и есть вероятноость ДТП.

Если ты в России был пешеходом, то трудно понять почему они не останавливаются пропустить человека, который стоит рядом с зеброй и ковыряется в носу. Водители то думают, что может он просто устал или так релаксирует. И таки да, мне до Англии казалось, что хорошу езжу и у меня огромный опыт. А путешествия помогают посмотреть на всё со стороны. У нас много крайностей. Если либерал, то будет расхваливать штаты, ватник - квасными лозунгами раскидываться! А надо учиться у лучших лучшему. Если Англия рулит по БДД, значит у неё и надо учиться, а не у Албании. Если в штатах строят лучшие в мире дороги, значит надо учиться у них. Куба рулит в пропаганде на ТВ? Ок, надо учиться. А наш дебилятор настолько уныл, что кубинцы даже не могут понять, кто это разрешает показывать... У них политические шоу на очень высоком уровне, там нет даунов и фриков, которыми потчуют наших телезрителей!

Во, закеруачил. Извините, сумбурно, но по честному.

Посмотрите кинцо и ПРИСТЕГНИТЕ ремни безопасности!

 
Последнее редактирование:

Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
Многие до сих пор накидывают ремни только для гаеров, а есть идиоты с заглушками в замках, пищалку они не любят. У этих идиотов надо вырезать заглушку из мозгов, потому что расходы на их лечение идут из бюджета, куда все платят налоги! Но многие этого не понимают и снисходительно относятся к этим нарушителям. К бухим за рулём - жалость, вон и Ефремова много жалеют, так заведено в России.

Эти люди живы благодаря ремням безопасности!!!

Скриншот 25-05-2019 233740.png


Скриншот 25-05-2019 233652.png
Скриншот 25-05-2019 233710.png
















Они остались живы благодаря ремням. Это Новая Зеландия.

Пристегнулись, подтяните ремень, уберите провис ремня на складках, втяните пузо, етс... Пружина самонатягивателя не сможет это НОРМАЛЬНО сделать. Чем меньше провис ремня - тем больше шансов выжить в ДТП. Ремень плавится об одежду при ДТП. Так и погибли врачихи на Ленинском проспекте при столкновении с Мерсом Лукойла. Зима, пуховики, свитера. Ремни провисли на 40-60 см!!!! Их просто накинули и всё.

К сожалению, в России никто не занимается социальной рекламой на ТВ. Медийные люди ездят на задних сиденьях без ремней!!! И это ПОСТОЯННО показывают простым людям и они подражают звёздам. А потом погибают в ДТП.
 
Последнее редактирование:

Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
Ремни безопасности в маршрутках и автобусах

В России их просто нет... Пока весь автобус не погибнет — депутаты шевелиться не будут. Как и автопроизводители

 

Новые темы

Верх