Валерий (Арчибальд)
гид форума Энкуатро
Пост древний, сейчас вроде лихачам рецидивистам потихоньку закручивают гайки, но обочечников не меньше. .
В мировом рейтинге водителей мы конкурируем с Африкой и догонять Англию и Европу будем еще долго. Уровень водительского мастерства в России с каждым годом падает, "права" покупаются как и в 90-е. Ежегодно в ДТП погибает 25.000 человек, сотни тысяч людей становятся инвалидами. Но ведь эту трагическую статистику можно уменьшить.
В США на дорогах часто стоят плакаты с такой статистикой: "В штате Айова за год погибло 749 человек, 85% из них не были пристёгнуты ремнями безопасности!" Это работает. В Европе уже к концу 70-ых развернули мощнейшую рекламную кампанию по безопасности движения. Сейчас машин у них больше, а погибает в разы меньше, хотя лет 15 и у них безответственно относились к ремням безопасности. Катушка не подтянет нормально ремни, когда вы в зимней одежде. И пиропатрон не подтянет ремень нормально. У нас холодный климат, одежды много + большое провисание ремней, а это решающий момент в ДТП.
К участию в социальной рекламе необходимо подключить публичных людей. Сейчас знаменитости ездят без ремней безопасности, люди это видят по телевидению и думают, что это нормально и безопасно, но реальность говорит о другом. Караченцев, Евдокимов и многие другие знаменитости попали в ДТП без ремней безопасности, остались инвалидами или погибли. Предлагаю запретить показывать по телевидению водителей, которые не пристёгиваются и штрафовать редакцию телеканала в случае нарушения. Даже в автопрограммах на ТВ встречаются сюжеты, где ведущий не пристёгивается...
Люди смотрят СМИ и кино, видят эти сюжеты, не пристёгивают ремни и потом погибают в ДТП. Именно плохо пристегнутые ремни служат первой причиной высочайшей смертности в ДТП, а гололёд, усталость, плохие дороги - причины вторичные. Если все водители начнут пристёгиваться по-европейски, плотно, то статистика резко пойдёт вниз. Многие надеются на преднатяжители ремней, пиропатроны, но они подтягивают ремень при ДТП только на 10 - 15 см.
Свободный ход ремня в России часто слишком большой, при ДТП эти 10 - 20 - 30 см очень сильно влияют на будущую инвалидность. Вспомним знаменитое ДТП на Кутузовском проспекте с участием машины "Лукойла" и врачей, ремни в "Ситроене" оплавились на 30 см., женщины были в объемной зимней одежде. При плотном пристёгивании ремней у них был бы шанс выжить.
Есть ещё важный фактор (который обычно не замечается): ремни безопасности для водителя влияют на всех участников движения, так как увеличивают шансы водителя при критической ситуации не потерять управления машиной.
Автомобиль, где водитель пытается что-то сделать в миллисекунды после ДТП, и автомобиль, где водитель уже ничего сделать не может, потому что летит в лобовое стекло - большая разница для ОКРУЖАЮЩИХ машин.
РСА практически "кинул" всех водителей, а бонусы за безаварийное вождение и стаж надо выцарапывать и делают это только сильно настойчивые.
Ей наерняка постоянно твердили, что она плохо ездит и тупит!!!
И такие комплексы вбивают в женские головы не только инструктора, но и мужья, бойфренды, знакомые! Это не прокатит в другой стране, кроме диких, но у нас пока вот такое дикое обучение, оно очень медленно уходит из автошкол.
В основном женщины боятся эстакады в автошколах и тут инструкторы начинают им загонять в мозг комплексы, для последующего доилова. Такое невозможно в принципе в других странах, кроме диких.
И даже в Гватемале такого нет, трудно вбить в голову латиноамериканке, что тупой олень из её класса сможет ездить лучше её. А у нас эти комплексы ещё мужья и бойфренды загоняют женщинам в мозг. - Да ты дура, куда едешь, не видишь помеху справа!!! И всё в таком духе. К сожалению это факт
№3
Англичане ездят лучше всех в мире. Но вот руль справа и езда для нас как по встречке. Шведы отказались от этого извращения в начале 60-ых. Недавно парень пишет на форуме о Н.Зеландии и про свои радости. Восхищается госсайтом. Много пишет. Весь сайт наверное перевёл. Но вывесил одну страницу. Наверное хочет в Зеландию. Ну я и давай своим опытом делиться!
- Всё хорошо, но вот руль в машине справа... Для левшей - самое то. Кочергу левой лапой дёргать.
- Кстати, наоборот, левостороннее движение как раз более естественно для правшей. Н.Зеландия и мнго других стран ездят и всё прекрасно!!!Рыцари на поединке держали копье в правой руке и сходились держась левой стороны дороги, а встречный противник был справа. Так потом с коней на машины и пересели.
- Ага, левой рукой дёргать кочергу... очень удобно!!! А почему англичане автоспортсмены ездят на нормальных леворуких?
- Не знаю..
- Швеция перешла на нормальное движение в конце кажись 50-ых... Вы машину то водите?
Вот представьте Новая Зеландия. Едете... Что можно делать ПРАВОЙ рукой?
1. Ковырять в носу.
2. Стряхивать по тихому пепел в окно
3. Крутить ручку стеклоподымалки или жамкать кнопку.
4. Лазить по карманам, приближая ДТП
5. Держать копьёёёёёё..... В правом окне!!!!
Падаю под стол. Реально, плакаю, матерюсь. Это какой сюжет для ролика!! Я так не смеялся год.
Парень наверное машину не водит. На третьем пункте уже представлял его в Новой Зеландии... Токма получившего права. На четвертом вспоминаю о грустном, потому что насмотрелся много ДТП за свою жизнь. А потом вспомнил о копье и просто выпал от смеха.
Такой сюжет можно у наследников Бенни Хила снимать. Или подкинуть в Топ Гир. Они умеют юморить.
Джереми Кларксон разразится новой юмореской. "Влияние средневекового копья на одиночество Великобритании. Что делать с нашим рулём и левосторонним движением?"
У нас фанаты японского качества готовы ездить на своих праворуких машинах в багажнике, лишь бы машина не ломалась и кондюк дул исправно. Комфорт и цена, едри её за ногу! Самураи тож наверное с копьями бились, что это кривое ПРульное убожество к себе взяли. Бабуся в Англии материла своё праворульное существование и с восторгом говорила про поездки в Европу и рент нормальной машины. Она правша. Уже сейчас в Англии чуть ли не половина водителей - левши!!!!
Но ездят они всё равно лучше всех в мире. Джереми Кларксон часто стебается над уровнем вождения американцев, он прав. Мерикосы ездят иногда хуже россиян, земли то много, как и у нас. А на острове надо быть пошустрей. Один чудик матерился в пабе, что он уже год в Англии и его не пропускают на зебре!!
- Я подхожу, а они, козлы, летят и не останавливаются!!
- Ну дак надо быстро идти и махнуть им рукой.
- А зачем?!? Я на зебре, это они меня должны пропускать.
Это он так считает, что он на зебре, но от страха он остановился и ковыряет в носу. Кто уверенно идёт и не останавливается - того и пропускают. Если прям бегом бежишь - махни водилам рукой и они резко остановятся, даже если сзади машины и есть вероятность ДТП.
Если ты в России был пешеходом, то трудно понять почему они не останавливаются пропустить человека, который стоит рядом с зеброй и ковыряется в носу. Водители то думают, что может он просто устал или так релаксирует. И таки да, мне до Англии казалось, что хорошу езжу и у меня огромный опыт. А путешествия помогают посмотреть на всё со стороны. У нас много крайностей. Если либерал, то будет расхваливать штаты, ватник - квасными лозунгами раскидываться! А надо учиться у лучших лучшему. Если Англия рулит по БДД, значит у неё и надо учиться, а не у Албании. Если в штатах строят лучшие в мире дороги, значит надо учиться у них. Куба рулит в пропаганде на ТВ? Ок, надо учиться.
Во, закеруачил. Извините, сумбурно, но по честному.
Посмотрите видео и ПРИСТЕГНИТЕ ремни безопасности!
В мировом рейтинге водителей мы конкурируем с Африкой и догонять Англию и Европу будем еще долго. Уровень водительского мастерства в России с каждым годом падает, "права" покупаются как и в 90-е. Ежегодно в ДТП погибает 25.000 человек, сотни тысяч людей становятся инвалидами. Но ведь эту трагическую статистику можно уменьшить.
В США на дорогах часто стоят плакаты с такой статистикой: "В штате Айова за год погибло 749 человек, 85% из них не были пристёгнуты ремнями безопасности!" Это работает. В Европе уже к концу 70-ых развернули мощнейшую рекламную кампанию по безопасности движения. Сейчас машин у них больше, а погибает в разы меньше, хотя лет 15 и у них безответственно относились к ремням безопасности. Катушка не подтянет нормально ремни, когда вы в зимней одежде. И пиропатрон не подтянет ремень нормально. У нас холодный климат, одежды много + большое провисание ремней, а это решающий момент в ДТП.
К участию в социальной рекламе необходимо подключить публичных людей. Сейчас знаменитости ездят без ремней безопасности, люди это видят по телевидению и думают, что это нормально и безопасно, но реальность говорит о другом. Караченцев, Евдокимов и многие другие знаменитости попали в ДТП без ремней безопасности, остались инвалидами или погибли. Предлагаю запретить показывать по телевидению водителей, которые не пристёгиваются и штрафовать редакцию телеканала в случае нарушения. Даже в автопрограммах на ТВ встречаются сюжеты, где ведущий не пристёгивается...
Люди смотрят СМИ и кино, видят эти сюжеты, не пристёгивают ремни и потом погибают в ДТП. Именно плохо пристегнутые ремни служат первой причиной высочайшей смертности в ДТП, а гололёд, усталость, плохие дороги - причины вторичные. Если все водители начнут пристёгиваться по-европейски, плотно, то статистика резко пойдёт вниз. Многие надеются на преднатяжители ремней, пиропатроны, но они подтягивают ремень при ДТП только на 10 - 15 см.
Свободный ход ремня в России часто слишком большой, при ДТП эти 10 - 20 - 30 см очень сильно влияют на будущую инвалидность. Вспомним знаменитое ДТП на Кутузовском проспекте с участием машины "Лукойла" и врачей, ремни в "Ситроене" оплавились на 30 см., женщины были в объемной зимней одежде. При плотном пристёгивании ремней у них был бы шанс выжить.
Есть ещё важный фактор (который обычно не замечается): ремни безопасности для водителя влияют на всех участников движения, так как увеличивают шансы водителя при критической ситуации не потерять управления машиной.
Автомобиль, где водитель пытается что-то сделать в миллисекунды после ДТП, и автомобиль, где водитель уже ничего сделать не может, потому что летит в лобовое стекло - большая разница для ОКРУЖАЮЩИХ машин.
РСА практически "кинул" всех водителей, а бонусы за безаварийное вождение и стаж надо выцарапывать и делают это только сильно настойчивые.
Комплексы в женских головах и тупость мужчин
Женщины в России и в других соседних странах еще долго будут плохо ездить. Система. С автошколы инструкторы вбивают в женский мозг комплексы, часто их придумывают на ходу, оценивая способности обучаемой. С ручника и на эстакаде!!! Да это же не все мужчины умеют!!!! Потом сплетни, что гаеры всех завалят на экзамене. Сами при этом не учат толком ездить. Нет толковых тренажеров. И нет желания учить. Задача №1 - выдоить бабла!!! Вот и пилит девушка на Матизе со своим "учителем" ночью по Ленинградке на трёхполоске в среднем ряду 40-50-60. А поток в пятницу идёт -90-110-130... Она может запросто организовать десяток трупов. И эта деваха ЧЕСТНО отходила все занятия и вождение! Получила "права"!!! Маты, маты, маты. Еле увернулся. Впереди шла фура, потом маршрутка, потом я. Только увидел дым из под фуры, нет АБС, он тормозит и правее, потом Газель метнулась влево и вот она... Вся в красном. На красной Дэу Матиз.Ей наерняка постоянно твердили, что она плохо ездит и тупит!!!
И такие комплексы вбивают в женские головы не только инструктора, но и мужья, бойфренды, знакомые! Это не прокатит в другой стране, кроме диких, но у нас пока вот такое дикое обучение, оно очень медленно уходит из автошкол.
В основном женщины боятся эстакады в автошколах и тут инструкторы начинают им загонять в мозг комплексы, для последующего доилова. Такое невозможно в принципе в других странах, кроме диких.
И даже в Гватемале такого нет, трудно вбить в голову латиноамериканке, что тупой олень из её класса сможет ездить лучше её. А у нас эти комплексы ещё мужья и бойфренды загоняют женщинам в мозг. - Да ты дура, куда едешь, не видишь помеху справа!!! И всё в таком духе. К сожалению это факт
№3
Англичане ездят лучше всех в мире. Но вот руль справа и езда для нас как по встречке. Шведы отказались от этого извращения в начале 60-ых. Недавно парень пишет на форуме о Н.Зеландии и про свои радости. Восхищается госсайтом. Много пишет. Весь сайт наверное перевёл. Но вывесил одну страницу. Наверное хочет в Зеландию. Ну я и давай своим опытом делиться!
- Всё хорошо, но вот руль в машине справа... Для левшей - самое то. Кочергу левой лапой дёргать.
- Кстати, наоборот, левостороннее движение как раз более естественно для правшей. Н.Зеландия и мнго других стран ездят и всё прекрасно!!!Рыцари на поединке держали копье в правой руке и сходились держась левой стороны дороги, а встречный противник был справа. Так потом с коней на машины и пересели.
- Ага, левой рукой дёргать кочергу... очень удобно!!! А почему англичане автоспортсмены ездят на нормальных леворуких?
- Не знаю..
- Швеция перешла на нормальное движение в конце кажись 50-ых... Вы машину то водите?
Вот представьте Новая Зеландия. Едете... Что можно делать ПРАВОЙ рукой?
1. Ковырять в носу.
2. Стряхивать по тихому пепел в окно
3. Крутить ручку стеклоподымалки или жамкать кнопку.
4. Лазить по карманам, приближая ДТП
5. Держать копьёёёёёё..... В правом окне!!!!
Падаю под стол. Реально, плакаю, матерюсь. Это какой сюжет для ролика!! Я так не смеялся год.
Парень наверное машину не водит. На третьем пункте уже представлял его в Новой Зеландии... Токма получившего права. На четвертом вспоминаю о грустном, потому что насмотрелся много ДТП за свою жизнь. А потом вспомнил о копье и просто выпал от смеха.
Такой сюжет можно у наследников Бенни Хила снимать. Или подкинуть в Топ Гир. Они умеют юморить.
Джереми Кларксон разразится новой юмореской. "Влияние средневекового копья на одиночество Великобритании. Что делать с нашим рулём и левосторонним движением?"
У нас фанаты японского качества готовы ездить на своих праворуких машинах в багажнике, лишь бы машина не ломалась и кондюк дул исправно. Комфорт и цена, едри её за ногу! Самураи тож наверное с копьями бились, что это кривое ПРульное убожество к себе взяли. Бабуся в Англии материла своё праворульное существование и с восторгом говорила про поездки в Европу и рент нормальной машины. Она правша. Уже сейчас в Англии чуть ли не половина водителей - левши!!!!
Но ездят они всё равно лучше всех в мире. Джереми Кларксон часто стебается над уровнем вождения американцев, он прав. Мерикосы ездят иногда хуже россиян, земли то много, как и у нас. А на острове надо быть пошустрей. Один чудик матерился в пабе, что он уже год в Англии и его не пропускают на зебре!!
- Я подхожу, а они, козлы, летят и не останавливаются!!
- Ну дак надо быстро идти и махнуть им рукой.
- А зачем?!? Я на зебре, это они меня должны пропускать.
Это он так считает, что он на зебре, но от страха он остановился и ковыряет в носу. Кто уверенно идёт и не останавливается - того и пропускают. Если прям бегом бежишь - махни водилам рукой и они резко остановятся, даже если сзади машины и есть вероятность ДТП.
Если ты в России был пешеходом, то трудно понять почему они не останавливаются пропустить человека, который стоит рядом с зеброй и ковыряется в носу. Водители то думают, что может он просто устал или так релаксирует. И таки да, мне до Англии казалось, что хорошу езжу и у меня огромный опыт. А путешествия помогают посмотреть на всё со стороны. У нас много крайностей. Если либерал, то будет расхваливать штаты, ватник - квасными лозунгами раскидываться! А надо учиться у лучших лучшему. Если Англия рулит по БДД, значит у неё и надо учиться, а не у Албании. Если в штатах строят лучшие в мире дороги, значит надо учиться у них. Куба рулит в пропаганде на ТВ? Ок, надо учиться.
Во, закеруачил. Извините, сумбурно, но по честному.
Посмотрите видео и ПРИСТЕГНИТЕ ремни безопасности!
Последнее редактирование: