Согласно правилам Международного грузовика года (IToY), ежегодная награда вручается грузовику, который был представлен в прошлом году и внесший наиболее значительный вклад в эффективность автомобильных перевозок. Это суждение основано на широком спектре критериев, включая технологические инновации, комфорт, безопасность, управляемость, экономию топлива, экологический «след» и совокупную стоимость владения (TCO).
Первый в отрасли
«DAF - первый производитель грузовых автомобилей, представивший совершенно новое поколение грузовиков, которое было разработано с учетом новых европейских правил, касающихся массы и размеров грузовиков», - сказал Джаненрико Гриффини, председатель жюри конкурса «Международный грузовик года». «В результате получилась серия очень привлекательных и очень аэродинамических грузовиков, которые отличаются лучшими в своем классе эффективностью, безопасностью и комфортом для водителя. Новые XF, XG и XG⁺ предлагают отличный прямой обзор, обеспечиваемый большим изогнутым ветровым стеклом, боковыми окнами с низкими линиями пояса и окном обзора бордюра. Эти функции - наряду с системой цифрового зрения, которая заменяет традиционные зеркала бокового обзора и новую камеру углового обзора - обеспечивают круговой обзор, защищая участников дорожного движения ».
Новые DAF XF, XG и XG + были удостоены награды «Международный грузовик 2022 года» за лучшую в своем классе эффективность, безопасность и комфорт водителя.
Настоящая командная работа
Престижная награда «Международный грузовик года 2022» была вручена Гарри Уолтерсу, президенту DAF Trucks, который вручил награду всем более чем 12 000 сотрудников DAF по всему миру. «Это уникальное достижение - результат настоящих командных усилий! Новое поколение XF, XG и XG⁺ представляет собой крупнейший инновационный проект за более чем 90-летнюю историю нашей компании. Это результат того, что мы внимательно прислушиваемся к нашим клиентам и их водителям, имея четкое представление о будущем надежных и экологичных транспортных решений и всегда прилагаем все усилия, чтобы предоставить наилучшие транспортные решения. Более того, мы являемся первым производителем грузовиков, который в полной мере применяет новые европейские правила в отношении массы и размеров грузовиков, чтобы предоставить нашим клиентам уникальные преимущества. Быть первым - хорошо - еще лучше быть уникальным ».
Подводя итоги голосования жюри, председатель жюри IToY Джаненрико Гриффини прокомментировал: «Представив грузовики нового поколения, DAF представила линейку высокотехнологичных автомобилей большой грузоподъемности, которые устанавливают новый стандарт в отрасли. Кроме того, он ориентирован на будущее, так как представляет собой полную и очень энергоэффективную платформу для новых поколений альтернативных энергоносителей и трансмиссий ».
Награда за инновации в грузовиках 2022 г.
Отличным примером является новый XF с водородным двигателем внутреннего сгорания, который DAF разрабатывает и который произвел впечатление на жюри Международного грузовика года во время демонстрации в октябре. В результате DAF XF H ₂ Innovation Truck был удостоен награды Truck Innovation Award 2022.
«Эта особая награда подчеркивает нашу философию, согласно которой нам необходимо изучить полный набор технологий на пути декарбонизации транспорта и мобильности в следующем десятилетии», - прокомментировал Рон Борсбум, исполнительный директор DAF по разработке продуктов. «Водородная технология может стать очень интересным вариантом в будущем, наряду с решениями с аккумуляторной батареей, которые мы уже предлагаем сегодня, и гибридными грузовиками, которые мы разрабатываем. Получение награды «Truck Innovation Award 2022» также демонстрирует, что у двигателей внутреннего сгорания (ДВС) все еще есть многообещающее будущее, на горизонте которого появятся новые поколения углеродно-нейтрального топлива. Важно понимать, что прекращение использования ископаемого топлива ни в коем случае не должно автоматически приводить к запрету двигателей внутреннего сгорания.
Новый грузовик DAF XF Hydrogen Innovation Truck получил награду «2022 Truck Innovation Award». Жюри ITOY отметило новаторский подход DAF к альтернативным трансмиссиям.
Рон Борсбум добавил: «H2-ICE означает, что во многих областях можно использовать существующую распределительную сеть заправочных станций. И давайте ценим тот факт, что мы в Европе обладаем обширными знаниями и производственными мощностями в этой технологии ».
Жюри конкурса International Truck of the Year состоит из 24 редакторов автожурналов и ведущих журналистов, представляющих самые важные международные издания в области грузовых автомобилей и транспорта.