МОТОРХОУМ - ВЕЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Наш дом подвижен, в нём есть всё для жизни
И его сердце — пламенный мотор.
Посмотреть вложение 550 Сегодня предлагаю открыть новую кино-тему – роуд-муви, т.е. фильм, где герои путешествуют, но не абы как, а живя попутно в трейлере, моторхоуме, автодоме (он же дом на колёсах - recreational vehicle). В первый раз в моей жизни встретил такое чудо в детстве, сначала в книге, а потом в диафильмах и мультфильме «Муфта, Полботинка и Моховая Борода», помните такой? Про трёх маргинальных товарищей, перманентно мигрирующих в фургончике с холодильником, плитой, кроватью и другими удобствами. Дома на колесах с тех пор немало преобразились, там появилось теперь абсолютно всё нужное и даже кое-что не нужное, и поэтому вполне логично, что всё больше и больше людей выбирают для жизни и особенно для путешествий моторхоумы. Как, например, в относительно новом американском захватывающем триллере «Час истины» («Hour of Lead»). Фильм снял по своему собственному сценарию довольно-таки успешный режиссер Питер Фачинелли. На его счету и «Большая сделка» с Кевином Спейси, и «Сильная женщина» с Дрю Бэрримор, сериалы «Закон и порядок», «Клиент всегда мертв» и так далее, но здесь Питер Фачинелли превзошел сам себя и многих других режиссеров, снимавших фильмы с неожиданным концом или, как говорят, с сюжетным твистом, когда неожиданно всё переворачивается.

Посмотреть вложение 549
Начинается всё с интриги. Не предвещающая легкой жизни музыка сопровождает запутанное стихотворение Эмили Дикинсон, смысл которого сразу не так-то просто ухватить, но рано или поздно пазл сложится, что-то вроде, если произошло что-то глобальное, что тебя потрясло, то ты можешь застрять в этом событии и его переживаниях, но всё это поэтическим языком да таким голосом, что уже не по себе, а мурашки иммигрируют по коже. Затем все меняется. Начинается весьма занятная, увлекательная и совсем не предвещающая ничего жуткого история.
Мы видим идеальную семью – мама, папа и ребенок, они переезжают из штата в штат, эдакие вечные эмигранты, едут в шикарном дорогущем и навороченном доме на колесах в какое-то живописное место, какой-то там национальный парк, огромное озеро, осенний лес и лагерь для трейлеров. Там почти никого нет, конец сезона, а нашим героям только того и нужно для тихого семейного времяпровождения, в доме на колесах можно спать, готовить еду, собираться вечером у стола, проводить время под выдвижным тентом, ну и озеро пригодится для рыбалки – буквально в 20 метрах от трейлера, словом, что еще нужно. Надо сказать, рассматривать внутренние ресурсы моторхоума – особое удовольствие, а в фильме у зрителя есть возможность заглянуть не только в, так сказать, в главный, трейлер, но и прогуляться по соседнему. Как там всё здорово продумано, минимум места – максимум комфорта, большие пространства как в самой настоящей квартире. Кажется, вот она – мечта номер один – завести себе такой автодом, собрать родных, друзей и близких и отправиться в самое увлекательное путешествие в жизни!.. Но вернемся к сюжету фильма, название которого однозначно сообщает, что нас ждет «Час истины», а не что-то еще. Совершенно неожиданным образом, пока родители распаковываются – мамаша осматривается, а папаша знакомится с сексапильной соседкой из соседнего трейлера, их дочь каким-то мистическим образом пропадает. Теряется буквально в трёх соснах. Вот мы видели как она натягивает сапоги в трейлере, вот она выходит с удочкой и бац! – её и след простыл. С места в карьер начинается движ, родители ставят всех на уши и начинаются поиски ребенка… Выдавать сюжетные твисты не буду, в них весь кайф, но создатели картины так мастерски всё закрутили, что буквально каждый персонаж фильма у нас становится подозреваемым и чем дальше – тем больше закручивается пружина триллера и в конце она обязательно выстрелит.. В общем, смотрите «Час истины» и вспоминайте еще фильмы, где герои путешествуют в доме на колесах.
________________________
Еще про кино
Обожаю смотреть фильмы, где герои путешествуют в доме на колесах!
 
Верх