Валерий (Арчибальд)
гид форума Энкуатро
HEV или гибридные электромобили - они сочетают в себе лучшее из обоих миров: полностью электрические в городских районах и экологически чистые дизельные технологии во всем остальном. Компания DAF тестирует эту очень многообещающую технологию, которая имеет важное преимущество в том, что ее можно адаптировать практически к любой ситуации.
За городом CF Hybrid приводится в движение чистым и эффективным дизельным двигателем PACCAR MX-11, который обеспечивает большой диапазон работы. Энергия, вырабатываемая выхлопным тормозом и регулятором скорости на спуске, используется электродвигателем для поддержки дизельного двигателя. Это очень выгодно как с точки зрения расхода топлива, так и с точки зрения выбросов CO 2 при использовании дизельного двигателя.
Читать далее
«Когда мы начали разрабатывать электрические и гибридные грузовики много лет назад, стало ясно, что это связано с многочисленными особенностями грузовиков и необходима координация между многими различными заинтересованными сторонами и коллегами, которые отвечают за конкретные компоненты и системы», - говорит Джон. «Например, необходимо пересмотреть ходовые качества грузовика, потому что электрические грузовики должны двигаться с таким же ощущением, как и существующие грузовики DAF. Я тот человек, который объединяет все технические требования и выравнивает граничные условия».
DAF CF Гибрид
Th е DAF CF Гибридный Innovation грузовиков в настоящее время проходят испытания в поле оснащены 10,8 л PACCAR MX-11 дизельного двигателя (до 330 кВт / 450 л.с.) и электродвигателем ZF (75 кВт / 100 л.с., пиковая мощность: 130 кВт / 175 пик.) в сочетании со специальной коробкой передач ZF TraXon для гибридных трансмиссий. Электродвигатель приводится в действие аккумуляторной батареей мощностью 85 кВтч, которая заряжается при использовании дизельного двигателя. Когда аккумулятор полностью заряжен, у грузовика - в зависимости от общего веса - запас хода на электротяге составляет до 50 километров, что более чем достаточно для поездок в городские районы и за их пределы.За городом CF Hybrid приводится в движение чистым и эффективным дизельным двигателем PACCAR MX-11, который обеспечивает большой диапазон работы. Энергия, вырабатываемая выхлопным тормозом и регулятором скорости на спуске, используется электродвигателем для поддержки дизельного двигателя. Это очень выгодно как с точки зрения расхода топлива, так и с точки зрения выбросов CO 2 при использовании дизельного двигателя.
DAF начинает полевые испытания CF Hybrid
Марсель Патер (Питер Аппель Транспорт): «Вместе с нашим клиентом Альбертом Хейном мы всегда ищем способы уменьшить наш выброс CO₂. В городе мы теперь полностью электрические, благодаря DAF CF Hybrid, а дизельный двигатель грузовика означает, что он может без проблем путешествовать между различными распределительными центрами ».Читать далее
Соблюдение более строгих норм выбросов
Гибридные решения также позволяют операторам соблюдать все более строгие нормы выбросов. С 2025 года в нескольких европейских городах будут разрешены только коммерческие автомобили с нулевым уровнем выбросов в центрах городов. Для грузовиков большой и средней грузоподъемности, которые используют большую часть пробега за пределами городских районов, гибридная технология является идеальным решением для устранения этого ограничения. Полностью электрическое вождение обеспечивает нулевые выбросы в городских центрах, а экологически чистые дизельные технологии обеспечивают максимальный запас хода и гибкость за пределами городов.Гибридная технология DAF
DAF имеет большой послужной список в области гибридных технологий. В 2010 году мы разработали LF Hybrid, у которого был полностью электрический запас хода 2 км. Наш экспериментальный гибрид XF Hybrid был разработан в 2012 году и был способен проехать 1,5 км на полностью электрическом двигателе. DAF Convenient, названный в честь проекта, финансируемого ЕС в 2016 году, представлял собой испытательный гибридный автомобиль, который обеспечил улучшенную топливную экономичность и запас хода от 3 до 6 километров на полностью электрическом двигателе. В 2017 году в рамках проекта EU EcoChamps был создан гибрид с улучшенной топливной экономичностью и 10-километровым запасом хода на электричестве при меньших затратах и весе.«Когда мы начали разрабатывать электрические и гибридные грузовики много лет назад, стало ясно, что это связано с многочисленными особенностями грузовиков и необходима координация между многими различными заинтересованными сторонами и коллегами, которые отвечают за конкретные компоненты и системы», - говорит Джон. «Например, необходимо пересмотреть ходовые качества грузовика, потому что электрические грузовики должны двигаться с таким же ощущением, как и существующие грузовики DAF. Я тот человек, который объединяет все технические требования и выравнивает граничные условия».