Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
HEV или гибридные электромобили - они сочетают в себе лучшее из обоих миров: полностью электрические в городских районах и экологически чистые дизельные технологии во всем остальном. Компания DAF тестирует эту очень многообещающую технологию, которая имеет важное преимущество в том, что ее можно адаптировать практически к любой ситуации.

DAF-CF-Hybrid-Трансмиссия

DAF CF Гибрид​

Th е DAF CF Гибридный Innovation грузовиков в настоящее время проходят испытания в поле оснащены 10,8 л PACCAR MX-11 дизельного двигателя (до 330 кВт / 450 л.с.) и электродвигателем ZF (75 кВт / 100 л.с., пиковая мощность: 130 кВт / 175 пик.) в сочетании со специальной коробкой передач ZF TraXon для гибридных трансмиссий. Электродвигатель приводится в действие аккумуляторной батареей мощностью 85 кВтч, которая заряжается при использовании дизельного двигателя. Когда аккумулятор полностью заряжен, у грузовика - в зависимости от общего веса - запас хода на электротяге составляет до 50 километров, что более чем достаточно для поездок в городские районы и за их пределы.
За городом CF Hybrid приводится в движение чистым и эффективным дизельным двигателем PACCAR MX-11, который обеспечивает большой диапазон работы. Энергия, вырабатываемая выхлопным тормозом и регулятором скорости на спуске, используется электродвигателем для поддержки дизельного двигателя. Это очень выгодно как с точки зрения расхода топлива, так и с точки зрения выбросов CO 2 при использовании дизельного двигателя.



Гибридный инновационный грузовик DAF CF

DAF начинает полевые испытания CF Hybrid​

Марсель Патер (Питер Аппель Транспорт): «Вместе с нашим клиентом Альбертом Хейном мы всегда ищем способы уменьшить наш выброс CO₂. В городе мы теперь полностью электрические, благодаря DAF CF Hybrid, а дизельный двигатель грузовика означает, что он может без проблем путешествовать между различными распределительными центрами ».
Читать далее

Соблюдение более строгих норм выбросов​

Гибридные решения также позволяют операторам соблюдать все более строгие нормы выбросов. С 2025 года в нескольких европейских городах будут разрешены только коммерческие автомобили с нулевым уровнем выбросов в центрах городов. Для грузовиков большой и средней грузоподъемности, которые используют большую часть пробега за пределами городских районов, гибридная технология является идеальным решением для устранения этого ограничения. Полностью электрическое вождение обеспечивает нулевые выбросы в городских центрах, а экологически чистые дизельные технологии обеспечивают максимальный запас хода и гибкость за пределами городов.
DAF-CF-гибрид-Ghostview


DAF-CF-Гибрид

Гибридная технология DAF​

DAF имеет большой послужной список в области гибридных технологий. В 2010 году мы разработали LF Hybrid, у которого был полностью электрический запас хода 2 км. Наш экспериментальный гибрид XF Hybrid был разработан в 2012 году и был способен проехать 1,5 км на полностью электрическом двигателе. DAF Convenient, названный в честь проекта, финансируемого ЕС в 2016 году, представлял собой испытательный гибридный автомобиль, который обеспечил улучшенную топливную экономичность и запас хода от 3 до 6 километров на полностью электрическом двигателе. В 2017 году в рамках проекта EU EcoChamps был создан гибрид с улучшенной топливной экономичностью и 10-километровым запасом хода на электричестве при меньших затратах и весе.


Джон-Кессельс-3-ронд

«Когда мы начали разрабатывать электрические и гибридные грузовики много лет назад, стало ясно, что это связано с многочисленными особенностями грузовиков и необходима координация между многими различными заинтересованными сторонами и коллегами, которые отвечают за конкретные компоненты и системы», - говорит Джон. «Например, необходимо пересмотреть ходовые качества грузовика, потому что электрические грузовики должны двигаться с таким же ощущением, как и существующие грузовики DAF. Я тот человек, который объединяет все технические требования и выравнивает граничные условия».

Джон Кесселс​

 
Верх