Добро пожаловать в мир иллюзий! Как сказал кто-то из великих, кино – это сон на пленке, и чем больше становится людей (а нас уже больше чем семь с половиной миллиарда), тем больше нужно снов, хотя универсальность кино в том, что один и тот же сюжет предлагается миллиардам, тем более, что каждый трактует увиденное через свой индивидуальный чувствительный аппарат. В этом смысле, особенно ценный материал для исследования богатства собственного внутреннего мира - это такие фильмы, в которых нам, как зрителям, не объясняют, не разжевывают каждый нюанс сюжетной линии. И здесь весьма тонкая грань, где уж совсем непонятно и зацепиться не за что, там пиши пропало или, в лучшем случае, попадаешь в раздел арт-хауса (он всё стерпит).

1bfb43bb8a28e3c73b9ade651ffa268d.jpeg

Самым популярным по части запутанности и странности, пожалуй, является ранний «Твин Пикс» (оба сезона). Новое пришествие Дэвида Линча с его постаревшими героями немного сыграло на ностальгии по тому самому великому и жуткому сериалу, но, как мне кажется уж совсем оказалось во власти сумеречной зоны автора. Но не Линчем единым славится суд нынешнего сериального кинематографа. Новое поколение кинематографистов, на сей раз немецких под чутким руководством моего ровесника, т.е. относительно молодого (42 года) амбициозного режиссера по имени Баран бо Одар подарила миру в 2017 году новое сновидение. Сны лучше всего смотреть по ночам, поэтому вполне логично, что сериал называется «Тьма». У этой истории три сезона. Каждый из которых выходил раз в год и вроде как строго в период летнего солнцестояния – в самую короткую ночь в году – июня 21, по-нашему, старославянскому в Купальскую ночь, что добавляло мистицизма премьере, выпушенной под маркой «Netflix» (некоторые источники говорят о других датах, но мне как-то каждая премьера приходила строго 21 июня).

В сновидении, представленном для зрительского удовольствия необычно всё и в то же время узнаваемо. Действие происходит в городке, рядом с которым есть атомная электростанция – трубы АЭС - это то, без чего не обходится, наверное, ни один современный городской пейзаж, тем более что коннотация этого сооружения у нас имеет строго пугающий характер, что в сериале используется на полную катушку. В фильме очень много героев, что с одной стороны может запутать, но с другой, каждый зритель здесь находит и узнаёт и себя, и знакомые по жизни типажи. А ведь это один из ключевых моментов восприятия, надо же нам глядя кино с кем-то себя ассоциировать. Себя и своё окружение – это двойное попадание. Роли в целом исполняют неизвестные нам актёры, т.е., образно говоря, с чистой зрительской биографией, то, что называется tabula rasa, на которой многослойно рисуется дух захватывающий сюжет: гиперреализм с затягивающимися петлями времени, где дети своих родителей оказываются их дедушками, бабушками, приёмными родителями и так далее – ситуация, которую нам представляют с одной стороны рвет шаблоны реальность, а с другой стройно укладывается в популярные философские системы, а действие во всех трех сезонов происходит одновременно и в разные времена, и, так сказать, в настоящее время, где одна и та же сцена может содержать разные версии героев. Каждый, кто увидел этот сериал, думаю согласится, это настоящий шедевр, и шедевр в первую очередь потому, что у каждого зрителя своя версия происходящего, потому как здесь как в жизни – пространство вариантов или как следует из названия самого сериала – их тьма. Так, что всем, кто еще не видел этого потрясающего аттракциона иллюзий: добро пожаловать во «Тьму».
*****************************

Еще о кино:
 
Последнее редактирование:
Добро пожаловать в мир иллюзий! Как сказал кто-то из великих, кино – это сон на пленке, и чем больше становится людей (а нас уже больше чем семь с половиной миллиарда), тем больше нужно снов, хотя универсальность кино в том, что один и тот же сюжет предлагается миллиардам, тем более, что каждый трактует увиденное через свой индивидуальный чувствительный аппарат. В этом смысле, особенно ценный материал для исследования богатства собственного внутреннего мира - это такие фильмы, в которых нам, как зрителям, не объясняют, не разжевывают каждый нюанс сюжетной линии. И здесь весьма тонкая грань, где уж совсем непонятно и зацепиться не за что, там пиши пропало или, в лучшем случае, попадаешь в раздел арт-хауса (он всё стерпит).

Посмотреть вложение 529

Самым популярным по части запутанности и странности, пожалуй, является ранний «Твин Пикс» (оба сезона). Новое пришествие Дэвида Линча с его постаревшими героями немного сыграло на ностальгии по тому самому великому и жуткому сериалу, но, как мне кажется уж совсем оказалось во власти сумеречной зоны автора. Но не Линчем единым славится суд нынешнего сериального кинематографа. Новое поколение кинематографистов, на сей раз немецких под чутким руководством моего ровесника, т.е. относительно молодого (42 года) амбициозного режиссера по имени Баран бо Одар подарила миру в 2017 году новое сновидение. Сны лучше всего смотреть по ночам, поэтому вполне логично, что сериал называется «Тьма». У этой истории три сезона. Каждый из которых выходил раз в год и вроде как строго в период летнего солнцестояния – в самую короткую ночь в году – июня 21, по-нашему, старославянскому в Купальскую ночь, что добавляло мистицизма премьере, выпушенной под маркой «Netflix» (некоторые источники говорят о других датах, но мне как-то каждая премьера приходила строго 21 июня).
В сновидении, представленном для зрительского удовольствия необычно всё и в то же время узнаваемо. Действие происходит в городке, рядом с которым есть атомная электростанция – трубы АЭС - это то, без чего не обходится, наверное, ни один современный городской пейзаж, тем более что коннотация этого сооружения у нас имеет строго пугающий характер, что в сериале используется на полную катушку. В фильме очень много героев, что с одной стороны может запутать, но с другой, каждый зритель здесь находит и узнаёт и себя, и знакомые по жизни типажи. А ведь это один из ключевых моментов восприятия, надо же нам глядя кино с кем-то себя ассоциировать. Себя и своё окружение – это двойное попадание. Роли в целом исполняют неизвестные нам актёры, т.е., образно говоря, с чистой зрительской биографией, то, что называется tabula rasa, на которой многослойно рисуется дух захватывающий сюжет: гиперреализм с затягивающимися петлями времени, где дети своих родителей оказываются их дедушками, бабушками, приёмными родителями и так далее – ситуация, которую нам представляют с одной стороны рвет шаблоны реальность, а с другой стройно укладывается в популярные философские системы, а действие во всех трех сезонов происходит одновременно и в разные времена, и, так сказать, в настоящее время, где одна и та же сцена может содержать разные версии героев. Каждый, кто увидел этот сериал, думаю согласится, это настоящий шедевр , и шедевр в первую очередь потому, что у каждого зрителя своя версия происходящего, потому как здесь как в жизни – пространство вариантов или как следует из названия самого сериала – их тьма. Так, что всем, кто еще не видел этого потрясающего аттракциона иллюзий: добро пожаловать во «Тьму».
*****************************

Последние читаемые публикации на форуме:
Не смотрел, стоит глянуть на этот потрясающий аттракцион иллюзий.
 
К

Кабронито

меня аттракционы, даже аллюзий, не привлекают. Вполне достаточно жизни

а то, что показывают строго " в период летнего солцестояния"... да, это многое говорит о художественной ценности фильма ;)
 
Добро пожаловать в мир иллюзий! Как сказал кто-то из великих, кино – это сон на пленке, и чем больше становится людей (а нас уже больше чем семь с половиной миллиарда), тем больше нужно снов, хотя универсальность кино в том, что один и тот же сюжет предлагается миллиардам, тем более, что каждый трактует увиденное через свой индивидуальный чувствительный аппарат. В этом смысле, особенно ценный материал для исследования богатства собственного внутреннего мира - это такие фильмы, в которых нам, как зрителям, не объясняют, не разжевывают каждый нюанс сюжетной линии. И здесь весьма тонкая грань, где уж совсем непонятно и зацепиться не за что, там пиши пропало или, в лучшем случае, попадаешь в раздел арт-хауса (он всё стерпит).

Посмотреть вложение 529

Самым популярным по части запутанности и странности, пожалуй, является ранний «Твин Пикс» (оба сезона). Новое пришествие Дэвида Линча с его постаревшими героями немного сыграло на ностальгии по тому самому великому и жуткому сериалу, но, как мне кажется уж совсем оказалось во власти сумеречной зоны автора. Но не Линчем единым славится суд нынешнего сериального кинематографа. Новое поколение кинематографистов, на сей раз немецких под чутким руководством моего ровесника, т.е. относительно молодого (42 года) амбициозного режиссера по имени Баран бо Одар подарила миру в 2017 году новое сновидение. Сны лучше всего смотреть по ночам, поэтому вполне логично, что сериал называется «Тьма». У этой истории три сезона. Каждый из которых выходил раз в год и вроде как строго в период летнего солнцестояния – в самую короткую ночь в году – июня 21, по-нашему, старославянскому в Купальскую ночь, что добавляло мистицизма премьере, выпушенной под маркой «Netflix» (некоторые источники говорят о других датах, но мне как-то каждая премьера приходила строго 21 июня).

В сновидении, представленном для зрительского удовольствия необычно всё и в то же время узнаваемо. Действие происходит в городке, рядом с которым есть атомная электростанция – трубы АЭС - это то, без чего не обходится, наверное, ни один современный городской пейзаж, тем более что коннотация этого сооружения у нас имеет строго пугающий характер, что в сериале используется на полную катушку. В фильме очень много героев, что с одной стороны может запутать, но с другой, каждый зритель здесь находит и узнаёт и себя, и знакомые по жизни типажи. А ведь это один из ключевых моментов восприятия, надо же нам глядя кино с кем-то себя ассоциировать. Себя и своё окружение – это двойное попадание. Роли в целом исполняют неизвестные нам актёры, т.е., образно говоря, с чистой зрительской биографией, то, что называется tabula rasa, на которой многослойно рисуется дух захватывающий сюжет: гиперреализм с затягивающимися петлями времени, где дети своих родителей оказываются их дедушками, бабушками, приёмными родителями и так далее – ситуация, которую нам представляют с одной стороны рвет шаблоны реальность, а с другой стройно укладывается в популярные философские системы, а действие во всех трех сезонов происходит одновременно и в разные времена, и, так сказать, в настоящее время, где одна и та же сцена может содержать разные версии героев. Каждый, кто увидел этот сериал, думаю согласится, это настоящий шедевр, и шедевр в первую очередь потому, что у каждого зрителя своя версия происходящего, потому как здесь как в жизни – пространство вариантов или как следует из названия самого сериала – их тьма. Так, что всем, кто еще не видел этого потрясающего аттракциона иллюзий: добро пожаловать во «Тьму».
*****************************

Последние читаемые публикации на форуме:
Спасибо за инфу, посмотрю на досуге
 
Верх