Валерий (Арчибальд)
гид форума Энкуатро
Есть несколько идей, круглопрядные тросы, буксиры, не "полотенца", но международный патент стоит денег, да и в Китае на это плевать. И на форуме уже не пишу про идеи, их так хорошо воруют!!!
Проехал 3 млн км, экс дальнобойщик с большим опытом экстрима, поэтому и стараюсь работать с хорошими тросами. Грузовой эвакуатор стоит сейчас конских денег и водители по старинке вытаскивают машины даже стальными тросами или "полотенцами", а это приводит к большим убыткам! И "полотенца" до 50 тонн для грузовиков, они только как бы "динамические" стропы, которые пиарят только в России, практически не тянутся, максимум 2-3%, полиамид (нейлон) тянется на 15-17%, а иногда и больше!!! Поэтому эти буксиры и отрывают меньше проушин и редко гнут рамы грузовиков!
Не верьте рекламе... Особенно в России. Полотенце - Зло!!! Много видео про траки в Заполярье
НИКОГДА не покупайте тросы из полипропилена или полиэтилена, да ещё с крючками. Лучше купите шаклы или простой полиамидный (нейлоновый, капроновый) трос с петлями, любая железяка или деревяшка заменит крючок. Смотрите видео, крючки - ЗЛО!!!
Про крюки смотрите ниже внимательней, и в моей практике с ними были огромные проблемы. Когда крючок отрывает проушину в машине, то его вес практически удваивается и лететь он начинает ещё быстрее.
2. Часто эти китайские крючки с микротрещинами, которых под краской и не видно!!!
3. Плохое литьё, лопаются даже при буксировке... А уж при выдёргивании из грязи летят как снаряды, пробивают стёкла и головы наивным зевакам и помощникам.
С цепями надо ездить осторожно, есть тысячи вариантов, ямы, промоины, лёд или грязь. Где ходом, где внатяжку, а иногда и на всю гашетку надо топить перед горкой
ВСЕГДА СТОЙТЕ В ТРИ РАЗА ДАЛЬШЕ ДЛИНЫ ТРОСА!!! Это просто норма такая. Вешайте на трос рабочую одежду, коврики, да что угодно, тяжелое и большое, фуфайка - классика дальнобоев, сейчас такого и не встретить! При отрыве проушины в машине, она полетит в разы медленней с большой тряпкой и вы не будете покупать новое стекло или рихтовать машину!
4. Капроновый трос тянется максимум на 20%, значит рассчитывайте на 10%. Не надо рисковать! Натянули трос, воткнули лопату в землю или любой другой ориентир. Потом немного назад, несколько раз подёргали застрявшего, на 3-5% растяжения троса, раскачайте машину. Обязательно подкопайте под колёсами! Порвать можно и корабельный канат!!!! Или оторвать проушины на раме. Или погнуть её. Потом немного разогнались и от ориентира проезжайте не больше 15%!!! Если трос 10 метров, то значит полтора метра! Никак не больше. Натянули трос и по тормозам! А застрявший сам выкарабкивается, крутит рулём вправо-влево и буксует. Это самый оптимальный вариант, потому что если рвать до упора, то порвёте трос, погнёте раму, оторвёте проушину, етс...
5. Если зеваки и помощники хотят попасть на Ютуб со своим видео, набрать лайков и просмотров, то с трупом просмотров будет больше, такой кадр многие захотят посмотреть, крючок или проушина летит в камеру и убивает наивного джипера или дальнобоя... Смотрите внимательно пункт 3!
Красавчик... Манхгито!!! Нейлоновый, тянется! 120 баксов
Лучший трос для легковушки и джипа...
Грустная песня про цепи в России...
У нас многие дальнобойщики не могут понять зачем в Норвегии цепи надевают на передние колёса и на прицепе... Включите логику! Люди умеют считать свои деньги и не стоят в заторах сутками как у нас. И совсем мало лежат в кюветах.
Проехал 3 млн км, экс дальнобойщик с большим опытом экстрима, поэтому и стараюсь работать с хорошими тросами. Грузовой эвакуатор стоит сейчас конских денег и водители по старинке вытаскивают машины даже стальными тросами или "полотенцами", а это приводит к большим убыткам! И "полотенца" до 50 тонн для грузовиков, они только как бы "динамические" стропы, которые пиарят только в России, практически не тянутся, максимум 2-3%, полиамид (нейлон) тянется на 15-17%, а иногда и больше!!! Поэтому эти буксиры и отрывают меньше проушин и редко гнут рамы грузовиков!
Не верьте рекламе... Особенно в России. Полотенце - Зло!!! Много видео про траки в Заполярье
НИКОГДА не покупайте тросы из полипропилена или полиэтилена, да ещё с крючками. Лучше купите шаклы или простой полиамидный (нейлоновый, капроновый) трос с петлями, любая железяка или деревяшка заменит крючок. Смотрите видео, крючки - ЗЛО!!!
Про крюки смотрите ниже внимательней, и в моей практике с ними были огромные проблемы. Когда крючок отрывает проушину в машине, то его вес практически удваивается и лететь он начинает ещё быстрее.
2. Часто эти китайские крючки с микротрещинами, которых под краской и не видно!!!
3. Плохое литьё, лопаются даже при буксировке... А уж при выдёргивании из грязи летят как снаряды, пробивают стёкла и головы наивным зевакам и помощникам.
С цепями надо ездить осторожно, есть тысячи вариантов, ямы, промоины, лёд или грязь. Где ходом, где внатяжку, а иногда и на всю гашетку надо топить перед горкой
ВСЕГДА СТОЙТЕ В ТРИ РАЗА ДАЛЬШЕ ДЛИНЫ ТРОСА!!! Это просто норма такая. Вешайте на трос рабочую одежду, коврики, да что угодно, тяжелое и большое, фуфайка - классика дальнобоев, сейчас такого и не встретить! При отрыве проушины в машине, она полетит в разы медленней с большой тряпкой и вы не будете покупать новое стекло или рихтовать машину!
4. Капроновый трос тянется максимум на 20%, значит рассчитывайте на 10%. Не надо рисковать! Натянули трос, воткнули лопату в землю или любой другой ориентир. Потом немного назад, несколько раз подёргали застрявшего, на 3-5% растяжения троса, раскачайте машину. Обязательно подкопайте под колёсами! Порвать можно и корабельный канат!!!! Или оторвать проушины на раме. Или погнуть её. Потом немного разогнались и от ориентира проезжайте не больше 15%!!! Если трос 10 метров, то значит полтора метра! Никак не больше. Натянули трос и по тормозам! А застрявший сам выкарабкивается, крутит рулём вправо-влево и буксует. Это самый оптимальный вариант, потому что если рвать до упора, то порвёте трос, погнёте раму, оторвёте проушину, етс...
5. Если зеваки и помощники хотят попасть на Ютуб со своим видео, набрать лайков и просмотров, то с трупом просмотров будет больше, такой кадр многие захотят посмотреть, крючок или проушина летит в камеру и убивает наивного джипера или дальнобоя... Смотрите внимательно пункт 3!
Красавчик... Манхгито!!! Нейлоновый, тянется! 120 баксов
Лучший трос для легковушки и джипа...
Грустная песня про цепи в России...
У нас многие дальнобойщики не могут понять зачем в Норвегии цепи надевают на передние колёса и на прицепе... Включите логику! Люди умеют считать свои деньги и не стоят в заторах сутками как у нас. И совсем мало лежат в кюветах.
Последнее редактирование: