Валерий (Арчибальд)
гид форума Энкуатро
Несколько постов из ЛайвДжорнал(ЖЖ) замиксовал в один.
Берегите бабушкины трусы!
Так в 80-ые говорил на собрании директор сибирской автобазы. Один водитель отстал от напарника и тот не вернулся, оправдываясь тем, что негде было развернуться, отцепить прицеп, бла бла бла. В суровые холода ездят в основном минимум по четыре грузовика, две двойки, а лучше конечно караваном, но иногда и вдвоём приходится ездить. Ведущий смотрит в зеркала каждые пару минут, это уже автоматом, привычка. А этот видать был бухой, и тот, который замёрз, был сильно пьян. Он встал, движок цапанул воздух, посадил батарейки сразу, это вечером, а замёрз к утру, не дотянул часа два. Нашли его в 9 утра, замёрз недалеко от Камаза, рубил дрова и таскал к машине, там целая тропа было вытоптана. И самая главная ошибка этого парня, он «согревался» постоянно водкой, а от неё потом сужаются кровеносные сосуды на руках и ногах. И в последние моменты жизни, когда тащил очередную охапку веток, он несколько раз прыгал, как зайчик. Говорят так все умирают на морозе, если не уснули и не лежат около горящего колеса.
После этого случая многие возили с собой в грузовиках лист металла, 2-3 мм, это помогает выжить. Сначала разводишь костёр, побольше углей, до дороги всё оттаивает, прогревается немного, потом ещё дров, потом разравниваешь угли метр на два, или на размер листа, укладываешь лист, и сам на него, укутавшись в войлок с двигатели и все тряпки, которые есть. Валенки, носки из собачьей шерсти, а лучше конечно лётные унты, но они и тогда не три копейки стоили и не у всех были! Спать надо ложится часов в 5 утра, так есть шанс протянуть до утра, и самый плохой день в такой ситуации — выходные или праздники! А если есть силы, то лучше конечно не спать. Выходные — большая проблема, потому что утром машин может и не идти по трассе!
Парень, который замёрз, он делал несколько костров, но похоже не смог разжечь последний, просто тупо пожадничал свою одежду, всё что было в кабине — он сжег. Надо было снимать колёса и сжигать, но похоже водка отключила логику. А может боялся, что накажут, они видать крепко забухивали в том рейсе и косячили. Не знаю подробностей. Вот директор на собрании и трахал мозг водителям, возите побольше тряпья и берегите бабушкины трусы, берегите их на самый экстремальный вариант, они хорошо пропитываются солярой и разгораются.
Сейчас с тряпками нет проблем как раньше, но я по привычке вожу много барахла в машине, запасную канистру с солярой, паялку, топор, пилу, несколько разных тросов и тонну инструмента.
Водка — Зло! В соседней автобазе водитель замёрз в Мазе, перед смертью отдирал от кожуха внутри кабины обшивку, пытался греть руки. Этот в дымину был пьяный, как и напарник! Упал в кювет, напарник отцепил прицеп, поехал за ним, буксанул и сполз в кювет, машина опрокинулась. Но он выжил, жег колёса до утра, повезло.
Начало таких постов здесь, 1 + 2 + 3 там и про секс есть, ага. И про извращения. Жить и работать на таких морозах — уже извращение. Только зарплата и держала.
Суровый климат не прощает ошибок. Плохо закрутил болт? Ты умер...
Часто наш авось и приводит к смерти, да этот авось есть в каждой стране! И на Аляске люди замерзают, и в Канаде! Вот на Кубе с этим нет проблем, стоит себе на дороге и "загорает". Пошел себе в соседнюю деревеньку, поел, отдохнул, снова пошел машину сторожить, а то растащат. И у нас грузовики быстро грабят, не успеешь отвернуться, прямо как пираньи.
Забыл нормально прикрутить датчик? Болтик пошел не по резьбе? Да потом сделаю... А в результате от тряски он отвалился, потом закипел мотор, антифриз выбило, и ты замерзаешь в машине! При минус 30 ещё можно попытаться выжить, я даже ночевал в спальнике при таких температурах, а вот при 40-50-60-65 шансов меньше. При Союзе в каждой приличной сибирской автобазе была тётенька, которая шила наморднички для машин, они и в стандарте были, но иногода по тупости снабженцев не доходили, да и авторские пальтишки для любимого коня были покруче. И сейчас шьют, но не в таких масштабах, да и люди стали экономить на всём. На движок сначала войлок, а сверху капота уже пальтишко, часто с войлоком, но потоньше. Бюджетные варианты вы увидите на фото. Ну и брезентовые куски на радиатор у нищебродов, картонки, куски пластика, етс...
Машина может отомстить! И очень жестко. Как ты к ней относишься - так и она к тебе!!! И в сложный момент сломается именно мелкая деталь, которую ты оставил на "авось"! Купили своюконю кобыле новые батарейки? Проверили масло и антифриз? И тормозуху надо часто менять, хотя бы один раз в два года!
Фотки сибирских грузовиков
Берегите бабушкины трусы!
Так в 80-ые говорил на собрании директор сибирской автобазы. Один водитель отстал от напарника и тот не вернулся, оправдываясь тем, что негде было развернуться, отцепить прицеп, бла бла бла. В суровые холода ездят в основном минимум по четыре грузовика, две двойки, а лучше конечно караваном, но иногда и вдвоём приходится ездить. Ведущий смотрит в зеркала каждые пару минут, это уже автоматом, привычка. А этот видать был бухой, и тот, который замёрз, был сильно пьян. Он встал, движок цапанул воздух, посадил батарейки сразу, это вечером, а замёрз к утру, не дотянул часа два. Нашли его в 9 утра, замёрз недалеко от Камаза, рубил дрова и таскал к машине, там целая тропа было вытоптана. И самая главная ошибка этого парня, он «согревался» постоянно водкой, а от неё потом сужаются кровеносные сосуды на руках и ногах. И в последние моменты жизни, когда тащил очередную охапку веток, он несколько раз прыгал, как зайчик. Говорят так все умирают на морозе, если не уснули и не лежат около горящего колеса.
После этого случая многие возили с собой в грузовиках лист металла, 2-3 мм, это помогает выжить. Сначала разводишь костёр, побольше углей, до дороги всё оттаивает, прогревается немного, потом ещё дров, потом разравниваешь угли метр на два, или на размер листа, укладываешь лист, и сам на него, укутавшись в войлок с двигатели и все тряпки, которые есть. Валенки, носки из собачьей шерсти, а лучше конечно лётные унты, но они и тогда не три копейки стоили и не у всех были! Спать надо ложится часов в 5 утра, так есть шанс протянуть до утра, и самый плохой день в такой ситуации — выходные или праздники! А если есть силы, то лучше конечно не спать. Выходные — большая проблема, потому что утром машин может и не идти по трассе!
Парень, который замёрз, он делал несколько костров, но похоже не смог разжечь последний, просто тупо пожадничал свою одежду, всё что было в кабине — он сжег. Надо было снимать колёса и сжигать, но похоже водка отключила логику. А может боялся, что накажут, они видать крепко забухивали в том рейсе и косячили. Не знаю подробностей. Вот директор на собрании и трахал мозг водителям, возите побольше тряпья и берегите бабушкины трусы, берегите их на самый экстремальный вариант, они хорошо пропитываются солярой и разгораются.
Сейчас с тряпками нет проблем как раньше, но я по привычке вожу много барахла в машине, запасную канистру с солярой, паялку, топор, пилу, несколько разных тросов и тонну инструмента.
Водка — Зло! В соседней автобазе водитель замёрз в Мазе, перед смертью отдирал от кожуха внутри кабины обшивку, пытался греть руки. Этот в дымину был пьяный, как и напарник! Упал в кювет, напарник отцепил прицеп, поехал за ним, буксанул и сполз в кювет, машина опрокинулась. Но он выжил, жег колёса до утра, повезло.
Начало таких постов здесь, 1 + 2 + 3 там и про секс есть, ага. И про извращения. Жить и работать на таких морозах — уже извращение. Только зарплата и держала.
Суровый климат не прощает ошибок. Плохо закрутил болт? Ты умер...
Часто наш авось и приводит к смерти, да этот авось есть в каждой стране! И на Аляске люди замерзают, и в Канаде! Вот на Кубе с этим нет проблем, стоит себе на дороге и "загорает". Пошел себе в соседнюю деревеньку, поел, отдохнул, снова пошел машину сторожить, а то растащат. И у нас грузовики быстро грабят, не успеешь отвернуться, прямо как пираньи.
Забыл нормально прикрутить датчик? Болтик пошел не по резьбе? Да потом сделаю... А в результате от тряски он отвалился, потом закипел мотор, антифриз выбило, и ты замерзаешь в машине! При минус 30 ещё можно попытаться выжить, я даже ночевал в спальнике при таких температурах, а вот при 40-50-60-65 шансов меньше. При Союзе в каждой приличной сибирской автобазе была тётенька, которая шила наморднички для машин, они и в стандарте были, но иногода по тупости снабженцев не доходили, да и авторские пальтишки для любимого коня были покруче. И сейчас шьют, но не в таких масштабах, да и люди стали экономить на всём. На движок сначала войлок, а сверху капота уже пальтишко, часто с войлоком, но потоньше. Бюджетные варианты вы увидите на фото. Ну и брезентовые куски на радиатор у нищебродов, картонки, куски пластика, етс...
Машина может отомстить! И очень жестко. Как ты к ней относишься - так и она к тебе!!! И в сложный момент сломается именно мелкая деталь, которую ты оставил на "авось"! Купили свою
Фотки сибирских грузовиков