Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
Несколько постов из ЛайвДжорнал(ЖЖ) замиксовал в один.

Берегите бабушкины трусы!
Так в 80-ые говорил на собрании директор сибирской автобазы. Один водитель отстал от напарника и тот не вернулся, оправдываясь тем, что негде было развернуться, отцепить прицеп, бла бла бла. В суровые холода ездят в основном минимум по четыре грузовика, две двойки, а лучше конечно караваном, но иногда и вдвоём приходится ездить. Ведущий смотрит в зеркала каждые пару минут, это уже автоматом, привычка. А этот видать был бухой, и тот, который замёрз, был сильно пьян. Он встал, движок цапанул воздух, посадил батарейки сразу, это вечером, а замёрз к утру, не дотянул часа два. Нашли его в 9 утра, замёрз недалеко от Камаза, рубил дрова и таскал к машине, там целая тропа было вытоптана. И самая главная ошибка этого парня, он «согревался» постоянно водкой, а от неё потом сужаются кровеносные сосуды на руках и ногах. И в последние моменты жизни, когда тащил очередную охапку веток, он несколько раз прыгал, как зайчик. Говорят так все умирают на морозе, если не уснули и не лежат около горящего колеса.
После этого случая многие возили с собой в грузовиках лист металла, 2-3 мм, это помогает выжить. Сначала разводишь костёр, побольше углей, до дороги всё оттаивает, прогревается немного, потом ещё дров, потом разравниваешь угли метр на два, или на размер листа, укладываешь лист, и сам на него, укутавшись в войлок с двигатели и все тряпки, которые есть. Валенки, носки из собачьей шерсти, а лучше конечно лётные унты, но они и тогда не три копейки стоили и не у всех были! Спать надо ложится часов в 5 утра, так есть шанс протянуть до утра, и самый плохой день в такой ситуации — выходные или праздники! А если есть силы, то лучше конечно не спать. Выходные — большая проблема, потому что утром машин может и не идти по трассе!
Парень, который замёрз, он делал несколько костров, но похоже не смог разжечь последний, просто тупо пожадничал свою одежду, всё что было в кабине — он сжег. Надо было снимать колёса и сжигать, но похоже водка отключила логику. А может боялся, что накажут, они видать крепко забухивали в том рейсе и косячили. Не знаю подробностей. Вот директор на собрании и трахал мозг водителям, возите побольше тряпья и берегите бабушкины трусы, берегите их на самый экстремальный вариант, они хорошо пропитываются солярой и разгораются.
Сейчас с тряпками нет проблем как раньше, но я по привычке вожу много барахла в машине, запасную канистру с солярой, паялку, топор, пилу, несколько разных тросов и тонну инструмента.
Водка — Зло! В соседней автобазе водитель замёрз в Мазе, перед смертью отдирал от кожуха внутри кабины обшивку, пытался греть руки. Этот в дымину был пьяный, как и напарник! Упал в кювет, напарник отцепил прицеп, поехал за ним, буксанул и сполз в кювет, машина опрокинулась. Но он выжил, жег колёса до утра, повезло.
Начало таких постов здесь, 1 + 2 + 3 там и про секс есть, ага. И про извращения. Жить и работать на таких морозах — уже извращение. Только зарплата и держала.

BssKy_RVM90.jpg


Суровый климат не прощает ошибок. Плохо закрутил болт? Ты умер...
Часто наш авось и приводит к смерти, да этот авось есть в каждой стране! И на Аляске люди замерзают, и в Канаде! Вот на Кубе с этим нет проблем, стоит себе на дороге и "загорает". Пошел себе в соседнюю деревеньку, поел, отдохнул, снова пошел машину сторожить, а то растащат. И у нас грузовики быстро грабят, не успеешь отвернуться, прямо как пираньи.

Забыл нормально прикрутить датчик? Болтик пошел не по резьбе? Да потом сделаю... А в результате от тряски он отвалился, потом закипел мотор, антифриз выбило, и ты замерзаешь в машине! При минус 30 ещё можно попытаться выжить, я даже ночевал в спальнике при таких температурах, а вот при 40-50-60-65 шансов меньше. При Союзе в каждой приличной сибирской автобазе была тётенька, которая шила наморднички для машин, они и в стандарте были, но иногода по тупости снабженцев не доходили, да и авторские пальтишки для любимого коня были покруче. И сейчас шьют, но не в таких масштабах, да и люди стали экономить на всём. На движок сначала войлок, а сверху капота уже пальтишко, часто с войлоком, но потоньше. Бюджетные варианты вы увидите на фото. Ну и брезентовые куски на радиатор у нищебродов, картонки, куски пластика, етс...

Машина может отомстить! И очень жестко. Как ты к ней относишься - так и она к тебе!!! И в сложный момент сломается именно мелкая деталь, которую ты оставил на "авось"! Купили свою коню кобыле новые батарейки? Проверили масло и антифриз? И тормозуху надо часто менять, хотя бы один раз в два года!

400473_900.jpg


Фотки сибирских грузовиков

400843_900.jpg

401026_900.jpg

401259_900.jpg

401620_900.jpg

401837_900.jpg

401978_900.jpg

402372_900.jpg

402617_900.jpg

402904_900.jpg

403196_900.jpg

403361_900.jpg

403695_900.jpg

403897_900.jpg

404188_900.jpg

404317_900.jpg

404696_900.jpg

404968_900.jpg

405190_900.jpg

405362_900.jpg

405695_900.jpg

405928_900.jpg

406120_900.jpg

406471_900.jpg

406554_900.jpg

406784_900.jpg

407224_900.jpg

407467_900.jpg

407696_900.jpg

407899_900.jpg

408127_900.jpg

408530_900.jpg

408644_900.jpg

408902_900.jpg

409222_900.jpg

409489_900.jpg
 

Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
Про европейско-азиатские извращения


Смотрите порнушку? Признавайтесь... Милые японки нежно заглядывают в глаза оператору.... Но пост о машинах!!! В России до сих пор ходят мифы о качестве японских машин, но оно похоже осталось в 90-ых. Так тогда и у немецких машин другое качество было. А в 99-ом выбирал своей бывшей жене машину и купили новый Фолькс, дизелёк и с АКПП, так у него задняя «писалка» отвалилась на кочке, пришлось снимать обшивку двери, ещё тот головняк, а там шлангочка на трубке еле держалась. Ок, турки на сборке, понятно. В Японии вроде нет гастарбайтеров, но сейчас тысячи бухгалтеров и инженеров придумывают как экономить на всём, пробежит машина 300-400.000 км и это уже радость для них и для потребителей.

У японских траков огромный литраж, вот такая школа дизелестроения, сейчас это выровнялось, но в 90-ые меня это сильно удивляло! 16 литров!!! 20 литров!!!! А лошадей и не очень много, американские траки вроде покруче будут, ага. И европейцы с их заморочками на лидерство в своём классе. То Вольво сделает 675 кобыл, то их в очередной раз Скания переплюнет. Вольво сделает 750 лошадей, снова Скания делает покруче дизелёк!

А теперь про извращения. Шведы ездили по кривому очень долго, как и англичане. Потом одумались и стали ездить справа как все европейцы, и Скания до сих пор сопротивляется самому главному извращению, бескапотному грузовику. Да, вариантов у ней нет, торгаши и маркетологи придумали такие грузовику, они бы водителей и под раму загнали, стараясь извлечь лишнюю копейку от перевозок, но пока Скания самосвалы с роботом в карьере испытывает и это честное и верное решение. Траки без водителей наверняка много где будут работать, на заводах и складах — это точно. Хоть фаны Илона Маска, фапающие на Теслу, и утверждают что скоро роботы будут чуть ли не цепи одевать на грузовики перед горками, а другие роботы после горки их снимать, с трудом в это верю. Так вот, любители извращений, если вы конечно не пешеходы, вы должны хоть немного понять про безносые траки... Вы ездите на своей Мазде, ок. На капоте, слева, около бампера и фары, прикрутите хорошее кресло! Потом рамочку из квадратной трубы, потом приклеите лобовое стекло, сделаете дверь. Нагрузите 300 кг в свою лушпайку и начинайте возить этот груз по городу! Когда годик поработаете, то становитесь уже и дальнобойщиком, почему и нет... Цепляйте к своему корытцу прицеп, и в него грузите уже 500 кг, а дуйте в Воронеж из своего Мухосранска, где вы долгими зимними вечерами фапаете на Теслу, или как Верола, на самого Илона, пута мадрэ, Маска!

Теперь понятно как работают наши дальнобойщики на этих европейско-азиатских уродцах? Да у них просто выбора нет. А частники дальнобои в основном выбирают нормальные американские траки. Просто с пилядскими налогами и таможнями им не дают большого выбора, да и большие автобазы душат своим демпингом.

И когда вы в очередной разводите свои бредни про роботов и европейские грузовики, то сами сначала поездите в таких извращениях, а потом умничайте!

Про мороз до минус 65!

285057_original.jpg

285301_original.jpg

285694_original.jpg

285915_original.jpg

286016_original.jpg

286208_original.jpg

286701_original.jpg

Робот сидит в бардачке и перебирает цепи... Ждёт команду!
Робот сидит в бардачке и перебирает цепи... Ждёт команду!
Робот сидит в бардачке и перебирает цепи... Ждёт команду!

Жванецкого спрашивают что его больше всего поразило в США, он первый раз туда летал. — Грузовики!!! Секунды две подумал... — Они такие сексуальные!


В гамаке... И стоя! Мы не ищем лёгких путей!!!

Для серьёзной подготовки к взрослым извращениям нужно основательно подготовиться! Спичек надо много, и не простых, и даже не обычных для туристов, часто они фуфловые, а такие профи спички, которые не боятся сырости и зажигаются хорошо. Ну и топор с пилой! А не с косой извращаться как у мужика в анекдоте. Смотрите начало про извращения здесь, 1 и 2 А то прийдёт тётка в чёрном и с косой!!! А она ошибок не прощает.
Хонда... Она девочка! И секс любит. Но и Форд его любит!! А как Камаз любит потрахать вам мозги и другие части тела, это же просто иногда песня, правда местами грустная и заунывная. И даже американский трак Кенуорт любит секс с извращениями. Вот поэтому нормальные водители и любят девочку или женщину о которой будет ниже! Она хорошая девочка, а не мальчик, и взрослая девушка, а местами даже тётя такая, сиськастая и жопастая. Как Настасья Самбурская, ага. Это не тупенькая Бузова, ту только можно сравнить с дорогой и взбаламошной Маздой, не более, а Настенька трудяга, поёт хорошо, старается, пашет.
А у вас бывает секс с машиной? Гомосексуальный как у меня, с Фордиком, или нормальные сексуальные отношения с девочками? Иеех... Вспомнил Хондусечку ВТЭКовскую, вот где был секс, так секс...
Хонда и минет...  Ностальгия!

Хонда и минет... Ностальгия!

Все приличные дальнобои мечтают о ней... Нет, не о Хонде!!! И североевропейские водители редко ошибаются, секс с этой девочкой хороший и нежный!!!
1
1
И даже лысый фапает на эту девочку, а он «бублик» много крутил в прошлой жизни!!!
фапаю...
фапаю...

Сначала фото о местах где нежный секс, а про жесткий на морозе смотрите в предыдущих постах по ссылкам сверху
410592_original.jpg

410665_original.jpg

410959_original.jpg

411270_original.jpg

411516_original.jpg

411692_original.jpg

412007_original.jpg

412363_original.jpg

412535_original.jpg

Тадам...


Тадам...


Ну что? Погнали наши городских? А теперь она, королева!!! И даже североамериканские тракеры фапают на неё!!! И спрашивают на своих форумах где купить и какие она любит подарки запчасти, какое масло кушает, капризничает ли от летней солярки на морозе! Брак по расчёту, он крепче, ага. И я ездил на завод, недельку там пофапал и вернулся ни с чем, не потянул эту красавицу, а так мечтал, так мечтал!



413138_800.jpg

413541_800.jpg

413930_800.jpg

413966_800.jpg

414335_800.jpg

414542_800.jpg

414855_original.jpg

415103_original.jpg

415261_original.jpg

415688_original.jpg

415854_original.jpg

416101_original.jpg

416346_original.jpg

416666_original.jpg

ух ты...


ух ты...
Вот это сиське у ентой мучачиты... Пятёрка, не?

417198_800.jpg

417335_original.jpg



Продолжение читайте в рубрике "Секс"....
 

Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
Если все фото сразу не открываются и стоит крестик - обновите браузер! Или открывайте именно это фото в соседней вкладке, сначала правой кнопкой жмите на крестикЮ потом левой!
 

Новые темы

Верх