Валерий (Арчибальд)
гид форума Энкуатро
Сайт правительства Канады, там ВСЯ инфа про эмиграцию.
И чем меньше вы будете слушать лохотронщиков из Канады и быстрей учить язык - тем меньше денег вы выкинете на ветер! Не, можно и по 200 баксов платить за составление резюме и "базу данных" потенциальных работодателей, на этом живут многие русскоговорящие в Канаде. Лохов в наших странах ещё ой как много... Платят!
Начнём с тракеров, тем более это мне ближе, сам из бывших, а их как известно не бывает...
3 млн км, хоть это и не в майлсах, но всё равно не очень и мало. Тем более по многим странам, включая Англию. И даже в США натаскивал ребят после мелких лушпаек, надо было свою автошколу открывать, но тогда было не до этого, магазины запчастей в России приносили доход, и планы были другие.
Если вы зависаете на ютубе у русскроговорящих тракеров, смотрите видео часами и не учите английский, то кроме матов у меня и нет слов для вас! Вы хотите так эмигрировать?!? Лёжа надиване спальнике своего ДАФа, КАМАЗа, Скании? Попивая пиво и засыпая под красивые виды из окна американского трака на канадской дороге... Постоянно в каментах на Ютубе стандартные вопросы, как получить "грузовые" права, CDL, как уехать, где найти работу. Люди хотят простых ответов и хотят их получить быстро. Но у ютуберов это уже было раньше, у них сотни видео, отвечать на все каменты они просто не в состоянии, а лазить и искать видео - напряжно. Более продвинутые тракероютуберы собирают своё видео по рубриками и периодически вывешивают, часто этот список в одном видео, в описании, и там уже всё по полкам, здесь автошколы, здесь про налоги, там про запчасти, тут про ремонт. Но искать же лениво, тем более самому гуглить, многие как в 90-ых на форумах остались, ты спросил и к тебе побежало сто человек помогать советами. Ок, дубль 2. Если вы не говорите на английском - просто забудьте про эмиграцию, посмотрите видео ниже, поймёте. Дима хорошо говорит на английском, он его в институт е хорошо учил, это первое. И он трудоголик! А вы лежите на спальнике или диване, лениво царапая каменты, надеясь получить немного халявы, только и всего. Сейчас не 90-ые, у популярного ютубера просто нет времени вам отвечать и тыкать носом как котёнка в молоко, и это надо давно уже понять! Если вы не можете нагуглить как получить CDL, то это уже проблема! И большая. А если вы ещё и за резюме платите и за "базу данных", то это уже шанс попасть на призовые места в конкурсе "лошара года"! Читайте ссылки, ага, лучше мне платите эти баксы, будете столько "волшебных пенделей" получать, что запаритесь уворачиваться!
Смотрите ниже в каментах полезное видео, а там в описаниях и ссылки. Там будут и приглашения на работу для тракеров и водителей мелких лушпаек, и чем она меньше - тем больше такой работы! Да в любом сервисе типа КрейгЛиста или аналогов HH.ru или Авито с Юлой, только американских, сотни тысяч рекламок о найме на работу!
Про английский... Начинайте здесь! Надо быстро выучить язык, прямо горит, ок, пишите в личку.
Юмор у тракеров часто жесткий, а уж как мексы и прочие латиносы стебаются, мама не горюй. Вот грингос и не любят ездить в Мексику, хотя кто в теме и говорит на испанском, то любит рейсы из Мексики на Аляску! Тут про Новую, пута мадрэ, Зеландию. Тракеру трудно говорить с планктоном о стилях вождения в разных странах.
Моя работа и автобио https://nquatro.ru/threads/371/
Пост с АТИ...
Итак, что необходимо для того, чтобы начать обучение в школе CDL?
Во-первых, это легальный статус. Пожалуйста, не путайте его с туристической визой! Турвиза это тоже легальный статус, но по ней официально работать нельзя.
Во-вторых, это разрешение на работу. Здесь всё понятно: это документ, который позволяет нам официально работать на территории США.
В-третьих, SSN – Social security number, номер социального страхования. Его выдают один раз и навсегда, независимо от того, будете ли вы менять фамилию, имя или какие-либо другие данные.
Четвёртое – это Driver license, или водительское удостоверение местного образца. Если вы водили автомобиль у себя на родине, то здесь этот документ вы сможете получить буквально за пару часов. Для этого вам потребуется предоставить свое старое водительское удостоверение, сдать тестирование на компьютере и практическую часть –вождение автомобиля на парковке.
Последний пункт – оплата вашего обучения. В среднем эта сумма составляет около полутора тысяч долларов. О нем я расскажу чуть позже и более подробно.
И вот наш основной комплект документов готов. Следующий шаг — это получение медицинской карты, с которой вы можете сдавать теоретический экзамен. По сути это то же самое, что вы сдаёте у нас в ГАИ – теоретическая часть, состоящая из множества вопросов. Единственное отличие – здесь всё на английском языке.
В школе можно выбрать три варианта обучения
Первый вариант самый простой, но простота его заключается только в том, что вам даётся больше времени на подготовку. Период обучения занимает примерно полтора-два месяца, стоимость составляет около тысячи долларов.
Второй вариант, на мой взгляд, самый оптимальный. Обучение длится 3-4 недели, стоимость – около 1500 долларов. За это время вы можете полноценно подготовиться и сдать экзамены с первого раза.
Третий вариант – самый быстрый и самый дорогой. На мой взгляд это не лучший вариант. Во-первых, вы переплачиваете большую сумму денег (стоимость обучения около 3000 долларов), по времени вы выигрываете где-то неделю, но, как показала практика, многие люди, выбравшие этот этап, не успевали подготовиться. Практически каждый второй пересдавал экзамен.
Конечно, всё зависит от человека, от его уровня подготовки, желания обучаться, от его финансовых возможностей. Каждый выбирает вариант обучения, который подходит лично ему. Мы обучались по второму уровню и сдали экзамены с первого раза.
Немного о школе в Майами. Первый опыт общения с траком
Наша школа в Майами – скорее не американская, а латиноамериканская. Студенты приезжают сюда из разных штатов, потому что, как оказалось, здесь самое оптимальное соотношение цены и времени обучения. Но не во всех школах всё так замечательно и понятно.
Отдали свой листочек с фамилией инструктору? Это не значит, что дело сделано. Нужно следить, чтобы он не потерялся среди таких же листочков, ждать на жаре час или два, чтобы прокатиться 15 минут. Потом снова занимаешь очередь, если хочешь прокатиться еще, и так целый день.
В школе учат парковаться и рассказывают всё про внутренности трака, но здесь не учат езде по городу (типа, вперёд ты обязан уметь ездить по определению, а то, что это не легковая машина, а 20-тонный грузовик инструктора не волнует), не учат, как пользоваться логбуком (аналог тахографа), как стыковать и отсоединять трак и трейлер. Многие недооценивают такой простой маневр как straight line – езда вперед-назад. Да-да, многие заваливали экзамен на этом, казалось бы, простом испытании.
После сдачи всех экзаменов в школе – ура! – можно ехать за водительским удостоверением. А с ним можно идти и устраиваться на работу. Если на собеседовании вы и работодатель устроили друг друга, то перед тем, как приступить к работе, нужно сдать тест на наркотики. Если вы любитель покурить травку или что-то более серьезное, то тест вы не пройдете. Это логично, никому не нужны такие горе-работники.
Ну а если вы заинтересованы и стремитесь получить права, то никакие плохие условия в школе не повлияют на ваш результат. Если вы хотите учиться, тренируетесь, приходите в школу каждый день, то всё у вас получится.
Первый рейс
Наша стажировка проходила около двух недель. Обучал нас непосредственно босс. Первая машина была Volvo 2009 года, механика. Ох и намучились же мы с ней! Хоть мы и умеем ездить на механике, шли-то мы на автомат, поэтому я была в шоке. Десятиступенчатая коробка передач на убитом траке – это постоянный стресс, особенно в пробках, в горах, в населенных пунктах. Конечно, свою роль сыграло то, что я не хотела учиться и привыкать, потому что знала, что на механике в будущем работать не буду.
Все, чему вас учили можно забыть: в реальности все происходит по-другому. В первую неделю работы у нас на трассе взорвалось колесо на трейлере. Мы этого даже не почувствовали: нас остановил полицейский и указал на данную проблему. Мы вызвали сервис, он приехал в течение часа и поменял сразу 4 колеса, так как резина оказалась изношенной.
За время стажировки нас научили многому – как заправляться, как проходить станцию взвешивания, как разговаривать с полицейскими, как заполнять логбук и прочее, и прочее. А дальше уже дело опыта!
=============================================
Как они попал в штаты - тишина...
Канада
Хорошее произношение у Димы на этом видео, понятно, лингвистам и жителям Северное Америки можно и посарказмировать, но мне ещё далеко до такого уровня!
А это второй канал, на который можно подписаться, если вы надумали уехать, про остальные можно просто забыть и не тратить своё время! И его не купить за деньги, оно пролетает пятилетками.
Канал верующего дальнобойщика, поэтому и советы честные
Криминал, а то многие всё ещё в розовых очках ходят, видео с красивыми картинками насмотрятся, квартиру или дом в России продадут, а потом в Скайпе плачут как они попали со своим бизнесом в забугорье! ВНИМАТЕЛЬНО смотрите ВСЕ ссылки, люди везде одинаковы и тащат всё, что плохо лежит, и часто это делают прямо под видеокамерами, надели маску и тащат...
Начинайте основательно учить английский, а дальнобои это должны делать по тестам CDL
Есть каналы и у женщин тракерш
Cсылки на большой американский русскоговорящий хороший форум смотрите в инструкциях по изучению языков, там их много. https://nquatro.ru/threads/411/
Про поиск работы больше постов отдельных делать не буду, всё смотрите в каментах, там и будет разное видео.
И чем меньше вы будете слушать лохотронщиков из Канады и быстрей учить язык - тем меньше денег вы выкинете на ветер! Не, можно и по 200 баксов платить за составление резюме и "базу данных" потенциальных работодателей, на этом живут многие русскоговорящие в Канаде. Лохов в наших странах ещё ой как много... Платят!
Начнём с тракеров, тем более это мне ближе, сам из бывших, а их как известно не бывает...
3 млн км, хоть это и не в майлсах, но всё равно не очень и мало. Тем более по многим странам, включая Англию. И даже в США натаскивал ребят после мелких лушпаек, надо было свою автошколу открывать, но тогда было не до этого, магазины запчастей в России приносили доход, и планы были другие.
Если вы зависаете на ютубе у русскроговорящих тракеров, смотрите видео часами и не учите английский, то кроме матов у меня и нет слов для вас! Вы хотите так эмигрировать?!? Лёжа на
Смотрите ниже в каментах полезное видео, а там в описаниях и ссылки. Там будут и приглашения на работу для тракеров и водителей мелких лушпаек, и чем она меньше - тем больше такой работы! Да в любом сервисе типа КрейгЛиста или аналогов HH.ru или Авито с Юлой, только американских, сотни тысяч рекламок о найме на работу!
Про английский... Начинайте здесь! Надо быстро выучить язык, прямо горит, ок, пишите в личку.
Юмор у тракеров часто жесткий, а уж как мексы и прочие латиносы стебаются, мама не горюй. Вот грингос и не любят ездить в Мексику, хотя кто в теме и говорит на испанском, то любит рейсы из Мексики на Аляску! Тут про Новую, пута мадрэ, Зеландию. Тракеру трудно говорить с планктоном о стилях вождения в разных странах.
Моя работа и автобио https://nquatro.ru/threads/371/
Пост с АТИ...
Итак, что необходимо для того, чтобы начать обучение в школе CDL?
Во-первых, это легальный статус. Пожалуйста, не путайте его с туристической визой! Турвиза это тоже легальный статус, но по ней официально работать нельзя.
Во-вторых, это разрешение на работу. Здесь всё понятно: это документ, который позволяет нам официально работать на территории США.
В-третьих, SSN – Social security number, номер социального страхования. Его выдают один раз и навсегда, независимо от того, будете ли вы менять фамилию, имя или какие-либо другие данные.
Четвёртое – это Driver license, или водительское удостоверение местного образца. Если вы водили автомобиль у себя на родине, то здесь этот документ вы сможете получить буквально за пару часов. Для этого вам потребуется предоставить свое старое водительское удостоверение, сдать тестирование на компьютере и практическую часть –вождение автомобиля на парковке.
Последний пункт – оплата вашего обучения. В среднем эта сумма составляет около полутора тысяч долларов. О нем я расскажу чуть позже и более подробно.
И вот наш основной комплект документов готов. Следующий шаг — это получение медицинской карты, с которой вы можете сдавать теоретический экзамен. По сути это то же самое, что вы сдаёте у нас в ГАИ – теоретическая часть, состоящая из множества вопросов. Единственное отличие – здесь всё на английском языке.
В школе можно выбрать три варианта обучения
Первый вариант самый простой, но простота его заключается только в том, что вам даётся больше времени на подготовку. Период обучения занимает примерно полтора-два месяца, стоимость составляет около тысячи долларов.
Второй вариант, на мой взгляд, самый оптимальный. Обучение длится 3-4 недели, стоимость – около 1500 долларов. За это время вы можете полноценно подготовиться и сдать экзамены с первого раза.
Третий вариант – самый быстрый и самый дорогой. На мой взгляд это не лучший вариант. Во-первых, вы переплачиваете большую сумму денег (стоимость обучения около 3000 долларов), по времени вы выигрываете где-то неделю, но, как показала практика, многие люди, выбравшие этот этап, не успевали подготовиться. Практически каждый второй пересдавал экзамен.
Конечно, всё зависит от человека, от его уровня подготовки, желания обучаться, от его финансовых возможностей. Каждый выбирает вариант обучения, который подходит лично ему. Мы обучались по второму уровню и сдали экзамены с первого раза.
Немного о школе в Майами. Первый опыт общения с траком
Наша школа в Майами – скорее не американская, а латиноамериканская. Студенты приезжают сюда из разных штатов, потому что, как оказалось, здесь самое оптимальное соотношение цены и времени обучения. Но не во всех школах всё так замечательно и понятно.
Во-вторых, чтобы успеть все сделать в течение дня, нужно успеть прийти в 7 утра (а лучше в 6.45), зайти первым и записаться на вождение.Наша школа была школой выживания. Во-первых, траки здесь убиты: каждый день хотя бы один из пяти ломался, о кондиционерах – даже не мечтайте!
Отдали свой листочек с фамилией инструктору? Это не значит, что дело сделано. Нужно следить, чтобы он не потерялся среди таких же листочков, ждать на жаре час или два, чтобы прокатиться 15 минут. Потом снова занимаешь очередь, если хочешь прокатиться еще, и так целый день.
В школе учат парковаться и рассказывают всё про внутренности трака, но здесь не учат езде по городу (типа, вперёд ты обязан уметь ездить по определению, а то, что это не легковая машина, а 20-тонный грузовик инструктора не волнует), не учат, как пользоваться логбуком (аналог тахографа), как стыковать и отсоединять трак и трейлер. Многие недооценивают такой простой маневр как straight line – езда вперед-назад. Да-да, многие заваливали экзамен на этом, казалось бы, простом испытании.
После сдачи всех экзаменов в школе – ура! – можно ехать за водительским удостоверением. А с ним можно идти и устраиваться на работу. Если на собеседовании вы и работодатель устроили друг друга, то перед тем, как приступить к работе, нужно сдать тест на наркотики. Если вы любитель покурить травку или что-то более серьезное, то тест вы не пройдете. Это логично, никому не нужны такие горе-работники.
Ну а если вы заинтересованы и стремитесь получить права, то никакие плохие условия в школе не повлияют на ваш результат. Если вы хотите учиться, тренируетесь, приходите в школу каждый день, то всё у вас получится.
Первый рейс
Наша стажировка проходила около двух недель. Обучал нас непосредственно босс. Первая машина была Volvo 2009 года, механика. Ох и намучились же мы с ней! Хоть мы и умеем ездить на механике, шли-то мы на автомат, поэтому я была в шоке. Десятиступенчатая коробка передач на убитом траке – это постоянный стресс, особенно в пробках, в горах, в населенных пунктах. Конечно, свою роль сыграло то, что я не хотела учиться и привыкать, потому что знала, что на механике в будущем работать не буду.
Все, чему вас учили можно забыть: в реальности все происходит по-другому. В первую неделю работы у нас на трассе взорвалось колесо на трейлере. Мы этого даже не почувствовали: нас остановил полицейский и указал на данную проблему. Мы вызвали сервис, он приехал в течение часа и поменял сразу 4 колеса, так как резина оказалась изношенной.
За время стажировки нас научили многому – как заправляться, как проходить станцию взвешивания, как разговаривать с полицейскими, как заполнять логбук и прочее, и прочее. А дальше уже дело опыта!
=============================================
Как они попал в штаты - тишина...
Канада
Хорошее произношение у Димы на этом видео, понятно, лингвистам и жителям Северное Америки можно и посарказмировать, но мне ещё далеко до такого уровня!
А это второй канал, на который можно подписаться, если вы надумали уехать, про остальные можно просто забыть и не тратить своё время! И его не купить за деньги, оно пролетает пятилетками.
Канал верующего дальнобойщика, поэтому и советы честные
Криминал, а то многие всё ещё в розовых очках ходят, видео с красивыми картинками насмотрятся, квартиру или дом в России продадут, а потом в Скайпе плачут как они попали со своим бизнесом в забугорье! ВНИМАТЕЛЬНО смотрите ВСЕ ссылки, люди везде одинаковы и тащат всё, что плохо лежит, и часто это делают прямо под видеокамерами, надели маску и тащат...
Начинайте основательно учить английский, а дальнобои это должны делать по тестам CDL
Есть каналы и у женщин тракерш
Cсылки на большой американский русскоговорящий хороший форум смотрите в инструкциях по изучению языков, там их много. https://nquatro.ru/threads/411/
Про поиск работы больше постов отдельных делать не буду, всё смотрите в каментах, там и будет разное видео.
Последнее редактирование: