Валерий (Арчибальд)
гид форума Энкуатро
Все европейские дома на колёсах долго не ходят по нашим дорогам, неделю поездите по грунтовке и начинаются проблемы, панели на клею, часто из самых тонких материалов, крепежи, пластик, всё отваливается. Если вы будете ездить пару раз в год Москва - Сочи, то европеец ещё выдержит, морозов он не любит, пластик трескается от лёгоньких ударов. У меня первым был кузов итальянский, по Европе и Англии ездил без проблем, пару лет, но через пары месяцев в России начали отходить панели около туалета, через год вся задняя площадка начала разваливаться, полез снизу смотреть, а там в точках крепления было не 12 болтов, а всего 6!!! Наверное итальянцы посчитали что и так хватит... Ок, прикрутил. Сама фанера, вернее её защита, начала отслаиваться, потом приваривал усилители от рамы к кузову - на болты. Через год всё развалилось, сделал свой фургон, шасси - старое, Форд Транзит. В России делают кузова покрепче, производителей сейчас много!
С трейлерами европейскими получше, они подольше ходят, смотрите в первую очередь пол снизу, не сгнила ли фанера, в каком состоянии крепление к раме, смотрите по углам, уголки, окна. Конденсат - основная проблема моторхоумов и трейлеров, нужно ставить вентилятор от компа, влаги много, особенно в дождь и когда работает отопитель.
Помогу подобрать и выбрать ЛЮБУЮ технику, от мелких до грузовиков.
С трейлерами европейскими получше, они подольше ходят, смотрите в первую очередь пол снизу, не сгнила ли фанера, в каком состоянии крепление к раме, смотрите по углам, уголки, окна. Конденсат - основная проблема моторхоумов и трейлеров, нужно ставить вентилятор от компа, влаги много, особенно в дождь и когда работает отопитель.
Помогу подобрать и выбрать ЛЮБУЮ технику, от мелких до грузовиков.