Массовое убийство в Казани и статистика по ДТП

Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро

70 человек погибли за сутки в ДТП, но СМИ и топовые блогеры ещё долго будут трезвонить...​

Всё заточено на следующую бойню. Так устроен мир дикого капитализма, рейтинги, зарплаты зависят от этих рейтингов. Скоро и за пару тысяч лайков маньяки будут убивать...
И всем плевать на 70 человек, которые погибли в ДТП за сутки
Половина водителей не пристёгивает ремни безопасности, потому что закончилась кампанейщина с ремнями, а за маленький штраф гаерам нет смысла надрываться. И эта половина водителей, тупая половина, не понимает, что на 50 км в час можно погибнуть в ДТП в городе. На ТВ нет НИКАКОЙ социальной рекламы с ремнями безопасности. Нет и всё. В Европе ролики о безопасности дорожного движения крутили на ТВ так часто, что люди будут пристёгиваться, даже если не будет штрафа! Получается, что половина наших водителей просто бараны, и такими баранами легче же рулить пастуху, верно?
=================
В начале века пытался раскачать в России тему ремней безопасности, запарился трупы из машин вытаскивать. А потом уже и МЧС начал работать, да и одно время процентов 85-90 пристёгивались. Сейчас снова половина не пристёгивается....
--------------------

Бардак на дорогах.​

В мировом рейтинге водителей мы конкурируем с Африкой и догонять Англию и Европу будем еще долго. Уровень водительского мастерства в России с каждым годом падает, "права" покупаются как и в 90-е. Ежегодно в ДТП погибает 25.000 человек, сотни тысяч людей становятся инвалидами. Но ведь эту трагическую статистику можно уменьшить.
1. Можно начать с простых и эффективных средств: обязать устанавливать видеорегистраторы в каждый автомобиль и штрафовать нарушителей на основании любого видеофайла - с регистратора, телефона или любой другой техники. Канадцы играли в хоккей долго без шлемов, это просто глупо. Но наши то в шлемах.
Так может и сейчас Россия не станет плестись в хвосте? Регистраторы всё равно скоро будут устанавливать в машине на автозаводах. .
А если платить 25% от штрафа сотруднику ДПС, любому, кто присылает видео с нарушениями ПДД в ГАИ , то результат будет уже через год.

2. Уделить внимание ремням безопасности на уровне социальной пропаганды. К примеру, в США на дорогах часто стоят плакаты с такой статистикой: "В штате Айова за год погибло 749 человек, 85% из них не были пристёгнуты ремнями безопасности!" Это работает. В России же половина водителей не пристёгивается, а просто, для галочки накидывают ремни для гаишника, пропускают их за спинкой, ставят "заглушки" и пр. В Европе уже к концу 70-ых развернули мощнейшую рекламную кампанию по безопасности движения. Сейчас машин у них больше, а погибает в разы меньше, хотя лет 15 и у них безответственно относились к ремням безопасности.
Катушка не подтянет нормально ремни, когда вы в зимней одежде. И пиропатрон не подтянет ремень нормально. Одежды часто много и это решающий момент в ДТП.
К участию в социальной рекламе необходимо подключить публичных людей. Сейчас знаменитости ездят без ремней безопасности, люди это видят по телевидению и думают, что это нормально и безопасно, но реальность говорит о другом. Караченцев, Евдокимов и многие другие знаменитости попали в ДТП без ремней безопасности, остались инвалидами или погибли.
Предлагаю запретить показывать по телевидению водителей, которые не пристёгиваются и штрафовать в случае нарушения. Даже в автопрограммах на ТВ встречаются сюжеты, где ведущий не пристёгивается, что само по себе за гранью допустимого.
Люди смотрят СМИ и кино, видят эти сюжеты с ремнями и потом погибают в ДТП. Много видел ДТП, помогал вытаскивать из машин пострадавших, в основном проблема была в ремнях. Именно плохо пристегнутые ремни служат первой причиной высочайшей смертности в ДТП, а гололёд, усталость, плохие дороги и проч. - причины вторичные. Если все водители начнут пристёгиваться по-европейски, плотно, то статистика резко пойдёт вниз. Многие надеются на преднатяжители ремней, пиропатроны, но они подтягивают ремень при ДТП только на 10 - 15 см.
Приведу пример того, как инструкторы обучают пристегиваться в Европе. С первого занятия учат плотно пристегивать ремень и после каждого лишнего движения заставляют подтягивать его снова. Нагнулся за диском или сигаретой - ремень ослабевает, пружины катушки не хватает для плотной подтяжки ремня. А когда едешь и не двигаешься много в кресле, то ремень не ослабнет. При ДТП эти 10 - 20 - 30 см очень сильно влияют на будущую инвалидность. Вспомним знаменитое ДТП на Кутузовском проспекте с участием машины "Лукойла" и врачей, ремни в "Ситроене" оплавились на 30 см., женщины были в объемной зимней одежде. При плотном пристёгивании ремней у них был бы шанс выжить.
3. Не нужны автошколы для категории "В"! Они есть в Англии и других странах с низкой аварийностью, но можно самому учиться и с инструктором. Штрафы увеличивать вдвое при рецидиве. Начали с тысячи рублей, а пятый штраф уже 16.000р.
А то у меня одно нарушение в год, а у лихача десять проездов на "красный"!
И никаких "вилочных" наказаний. Нельзя оставлять наказание на усмотрение сотрудника ГАИ! Общая база данных по всей стране, отправил смс, получил ответ. Выписал штраф. Всё.
4. Штрафы удваивать за рецидив. Первый - 1.000р, пятый - 16.000р. В течении года не было нарушения именно этого пункта ПДД - снимать нарушение из базы данных.
Как бы Вы реформировали ГИБДД и автошколы? Пишите плиз свои предложения и варианты!
Важное замечание от ffedd_ya
"Есть ещё важный фактор (который обычно не замечается): ремни безопасности для водителя влияют на всех участников движения, так как увеличивают шансы водителя при критической ситуации не потерять управления машиной.
Автомобиль, где водитель пытается что-то сделать в миллисекунды после ДТП, и автомобиль, где водитель уже ничего сделать не может, потому что летит в лобовое стекло - большая разница для ОКРУЖАЮЩИХ машин"

 

Новые темы

Верх