Правила. + лайфхаки для поиска механика или любого другого специалиста

Арчибальд

Гид. Спрашивайте - всегда помогу.
Правила простые, не материться, не оскорблять собеседников, и без криминала.

Аватарки и как их делать - https://nquatro.ru/threads/209/

79395560.png

Полезные советы для поиска нормального механика.

1. Если у него на рабочем столе бардак, он его считает творческим - ищите другого, у которого все ключи протёрты после работы и висят ровненько на стенке. Проверено временем и опытом. Да, такой механик может быть вредным, а часто и очень вредным, даже отказаться от ремонта вашей машины или стиралки, но он не напортачит в ремонте, хотя бы есть шанс на хорошую работу.

2. Обговаривайте ТЗ, техзадание, по пунктам и очень подробно, пытайтесь вникнуть в тему, замена масла и одного фильтра - это одно, а вот сальники и пыльнику - совсем другое. Часто нормальный механик полезет менять мелкую деталь и видит много других проблем поблизости, он не впаривает вам лишнюю и ненужную работу, советуется с вами по бюджету и предлагает несколько вариантов замены запчастей, от оригинала с конскими ценами до китайских вариантов. И там есть несколько ценовых групп. Плохой механик будет впаривать самое дорогое, иногда и магазины им откатывают, как и в аптеках, у врачей, а хороший дорожит репутацией, он привык работать честно и дорожит каждым клиентом!

3. Сарафанное радио не всегда работает! Одному подходит механик и его стиль работы, а вот другому человеку нет вариантов работать с этим механиком, разные характеры и привычки, многие не переносят мат, многим плевать на внешний вид мастера, на его грязные ногти, лишь бы хорошо гайки крутил. Часто люди идут на форум и спрашивают совета где найти допустим специалиста по ремонту и настройке ТНВД, сам хорошего спеца искал в Москве практически месяц, но потом этот специалист может вам так сильно накосячить, что замена насоса или нормальный ремонт обходится в цену домика в кубанской станице!!! Механик может забухать, может нервничать, да может просто именно вам накосячить в ремонте, потому что у него включился тумблер зависти, раздражают его ваши блестящие дорогие ботинки и маникюр! А у него всегда грязь под ногтями...

4. Дилеры. Иногда это грустная песня, особенно в США и в других странах, в Англии мне сделали в провинции на СТО Форда шикарный ремонт практически за копейки, а в Лондоне озвучивали такую дурную цену, что кони на ферме в пригороде Единбурга просто ржали. И у дилеров бывают разные ситуации, персонал не набил руку и глаз, нет опыта, хотя по возрасту вроде дяденька взрослый, под 50, но вот так сложилось, именно на вашем моторхоуме вылезла проблема этого сервиса. Потом вы пишите на форуме какие тупые козлы в этом сервисе, как вас развели на деньги и машины вы всё таки отремонтировали у Джона в гараже на соседей ферме, и больше ни ногой вы к дилеру! Только запчасти в интернете и только ремонт у Джона! А через пару лет и Джон может напартачить, ну вот не было у него именно этого случая в ремонте, не тянул гайки с динамометрическим ключом, и даже если дотошный механик всё крутит именно с ним, то всё равно нет гарантии, что всё будет хорошо работать, потому что всегда есть тысячи нюансов даже с протяжкой болтов. Это раньше при Сталине один механик в автобазе крутил всё подряд, от карданов до ТНВД, сейчас машины всё сложнее и сложнее, вариантов по запчастям много, от реюилда до новых, одни китайцы минимум три варианта предлагают. Так и с ребилдом, можно стартер купить от официального дилера, с завода, а можно и левак, который закосил под завод... А у нас эта проблема ещё актуальней, контрактных запчастей очень много, как и отзывов в интернете о продавцах этих запчастей. Никогда сильно не заморачивайтесь этим отзывами, они покупаются за 50-500р и выше. Это просто бизнес! Так и негатив покупают конкуренты, они могут завалить своими негативными отзывами любой форум или соцсеть, всё зависит от конечного результата и бюджета.

5. Всегда логически подходите к поиску специалиста, от механика до доктора, часто дядя Вася в гараже хорошо делает одни задачи, а вот настроить электронику на ТНВД он уже не сможет, хоть и пытается. И чем новее машина - тем сложнее она в ремонте, больше может быть проблем при "кривом" ремонте.

Забавная ветка с видео про СТО, там сразу видно как не надо экономить на механиках.
Кстати, кто живёт на Кубани, пишите, помогу с ремонтом и часто кардинально урезаю бюджеты на ремонт. Ну и продажа-покупка машин. Автобио здесь, бывший дальнобой, 3 млн км, честность на пороге с тупостью. В моторхоуме 100 кг инструмента, это минимум. Всё своё вожу с собой!
 
Последнее редактирование:

Последние темы

Верх