Скоростные паромы, катера. Идея на пару десятков миллиардов... И совсем не рублей!

Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
C детства привык к морю и океану, даже жил пару лет на теплоходе! Есть несколько идей по катамаранам, водомёты, электромоторы, гибриды. Даже подводные крылья продолжают апгрейдить и много вариантов с ними выпускают небольшие фирмы.

И очень сложно переписываться с заводами!



Даже писал письма на Аустал и Инкат, но они говорят что пишите производителю водомётов, мы не хотим этим заниматься! И их можно понять, водомёт должен быть очень надёжным и делать что-то новое не все готовы!



Дочка Роберта Клиффорда молодец, цепкая деваха, написала пару писем, даже пытался с ней поговорить по телефону... Не хотят они сами делать новое! А Камева в водомётах рулит... Но как и Бош все патенты прикрутит на себя, а работник получит всего лишь премию в 10.000 евро. И всё! За свой счёт оформляй паспорт ЕС, устраивайся к ним, получай премию, работай. Вот такие европейские реалии


Помните фильм "Дело Румянцева"? Там Юхтин мечтал о грузовике с атомным движком... Иееээх...
На катамаран бы прикрутить! И до 300 км лупануть!!!
 
Последнее редактирование:

Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро

Валерий (Арчибальд)

гид форума Энкуатро
1.200 пассажиров... У нас пока 120 и на крыльях Комета....

Designed in Australia, Fjord Lines' FSTR is the largest high speed aluminium ferry ever constructed in the Philippines - capable of transporting 1,200 passengers at speeds up to 40 knots. The striking looking vessel features Austal’s largest ever vehicle-carrying capacity to date, with a beam of 30.5 metres, enabling 404 cars to be carried across two decks. The ship features several key design innovations that enhance operating performance and passenger comfort, including a new, optimised hull form that will minimise fuel consumption and wake wash when operating on the Skagerrak Sea between Hirtshals, Denmark and Kristiansand, Norway.

 

Новые темы

Верх